Содержание:
Материал по теме:
Письмо-поддержка и Ходатайство на участие в конкурсе «Учитель года»-2014
Участие в конкурсе «Учитель-года»-2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представление на участие в краевом конкурсе «Учитель года Кубани».
О подготовке к стажировке на базе образовательного учреждения 2013,2014.
О подготовке к стажировке на базе образовательного учреждения ,2014.
Презентация к уроку окружающего мира на тему «Разнообразие растений» (3 класс) на школьном конкурсе «Учитель года 2014″Данная презентация к уроку «Разнообразие растений» по УМК «Школа России» в помощь.
Презентация к уроку окружающего мира на тему «Размножение и развитие животных» (3 класс) на городском конкурсе «Учитель года 2014″Данная презентация к уроку «Размножение и развитие животных» по УМК «Ш.
В данном материале обобщен опыт работы над формированием коммуникативных УУД у своих учеников.
Информационная карта кандидата на участие в муниципальном туре Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2018 году.
Никитина Дениса Михайловича
Никитин Денис Михайлович родился 02 июля 1992 года в деревне Картлуево Козловского района Чувашской Республики.
Мать, Никитина Ирина Николаевна, работает учителем начальных классов в Карамышевской средней общеобразовательной школе.
Отец, Никитин Михаил Арсентьевич, временно не работает.
В Карамышевской школе обучается с первого класса, из класса в класс переходил с оценками «5». У Дениса отлично развита устная и письменная речь. Мальчик очень способный, старательный, прилежный, послушный, аккуратный. Активно участвует во всех общественных делах, всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело, выступает зачинателем многих дел. Постоянно активно узнаёт что-то новое в разных областях науки и культуры, проявляет особый интерес к предметам биологии и географии. Ежегодно принимает участие на районных и республиканских олимпиадах, занимает призовые места.
В 2006-2007 учебном году занял первые места на районной олимпиаде по биологии и географии, 2 место в Республиканской олимпиаде по биологии, участвовал в IV (федеральном окружном) этапе олимпиады по биологии в Республике Башкортостан.
Денис проявляет постоянную активность в общественной жизни школы, района, республики. Стал победителем Республиканского конкурса творческих работ детей и молодёжи «А сердце помнить велит» за сочинение-эссе «Память сердца» в номинации «Письмо в 45-ый год», участвовал в Республиканской неделе родного языка, посвященной 80-летию государственной системы народного образования Чувашкой Республики, по итогам 2006-2007 учебного года за активное участие в детском общественном движении Козловского района Чувашской Республики награжден Почетной грамотой.
По итогам 2003-2004, 2004-2005, 2006-2007 учебных годов получил благодарность с вручением стипендии депутата Государственного Совета Чувашской Республики Тимофеева В.В. в номинации «Лучший ученик года».
Денис расширяет свои знания и во внеурочное время. Он посещает внутришкольные кружки: «Юный актер», «Мир компьютера», «Юный эколог», «Юные краеведы».
Никитин Денис является активным членом подростковой трудовой бригады «Радуга», которая три года подряд являлась победителем районного конкурса ПТБ (2004,2005,2006г.г.) и призером Республиканского фестиваля ПТБ в г.Новочебоксарске (2004, 2005 г .г.). Всегда содержит свои школьные принадлежности и вещи в идеальном порядке. Бережёт общественное имущество, старается привести его в порядок.
В классе пользуется авторитетом. Проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Охотно вступает в контакт с людьми, сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами. Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.
Денис правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу». Добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями. Эмоционально уравновешен.
Классный руководитель: Федотова В.М.
Директор школы: Чернов Н.И.
Выписка из протокола №10
педагогического совета МОУ «Карамышевская СОШ»
Козловского района Чувашской Республики от 27 июля 2007 года
Присутствовало 34 учителя.
1. О выдвижении кандидата на именную стипендию Президента Чувашской Республики.
Слушали: Чернова Н.И., директора МОУ «Карамышевская СОШ». Он ознакомил с письмом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики «О выдвижении кандидата на именную стипендию Президента Чувашской Республики».
1. Степанова Е.В., заместителя директора по УВР. Она рекомендовала ученика 9 класса Никитина Дениса Михайловича на получение именной стипендии Президента Чувашской Республики за отличную учебу и активное участие в общественной жизни школы, района, республики. Ежегодно с первого класса он награждался Похвальным листом «За отличные успехи в учении». Неоднократно получал благодарность с вручением стипендии депутата Государственного совета чувашской республики Тимофеева В.В. в номинации «Лучший ученик года». В 2006-2007 учебном году на районной олимпиаде по географии и биологии занял первые места, получил диплом II степени Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики за 2 место в Республиканской олимпиаде по биологии и стал участником IV (федерального окружного) этапа олимпиады по биологии.
2. Кормачева Н.П., заместитель директора по ВР. Никитин Денис активно участвует во всех общественных делах. В 2006-2007 уч. году был удостоен грамоты лидера детской общественной организации «Надежда». Он — член подростковой трудовой бригады «Радуга», которая три года подряд являлась победителем районного конкурса ПТБ и призером Республиканского фестиваля ПТБ в г.Новочебоксарске. Денис посещает внутри школьные кружки: «Юный актер», «Мир компьютера», «Юный эколог», «Юные краеведы». На Республиканском конкурсе творческих работ детей и молодежи «А сердце помнить велит» за сочинение-эссе «Память сердца» в номинации «Письмо в 45-й год» получил диплом победителя. Никитин Денис достоин получения именной стипендии Президента Чувашской Республики.
3. Федотова В.М., учитель физики, классный руководитель 9 класса. Никитин Денис пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела. Денис активный участник Международных игр-конкурсов: «Русский медвежонок — языкознание для всех», математического конкурса «Кенгуру», конкурса чувашского языка «Чувашская ласточка». В 2003 году в конкурсе «Чувашская ласточка» получил диплом победителя. На Республиканской неделе родного языка, посвященной 80-летию государственной системы народного образования Чувашской Республики получил диплом за 1 место в КВН.
Ходатайствовать о награждении Никитина Дениса, ученика 9 класса, именной стипендией Президента Чувашской Республики.
Председатель педагогического совета: Н.И.Чернов
Ходатайство на участие в конкурсе
Муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 74 ходатайствует об участии учителя истории высшей квалификационной категории Зятиковой Светланы Андреевны в конкурсе «Мои инновации в образовании» среди педагогических работников системы образования Воронежской области в 2015-2016 году.
Светлана Андреевна — победитель приоритетного национального проекта «Образование» в 2013 году (по квоте губернатора, приказ департамента от 13.03. 2013 г. № 181).
Светлана Андреевна активно сотрудничает с муниципальным казенным учреждением городского округа город Воронеж «Центр развития образования» и Воронежским областным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования. Выступления педагога на семинарах по темам: «Наиболее качественные формы проведения повторительно-обобщающего урока», «Нетрадиционные формы проведения уроков истории», «Использование ТСО», «Коллектив — как социо-культурная среда развития личности», «Новые подходы к изучению обществознания», «Использование ИКТ на уроках истории», «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе», обобщены и представлены на персональном сайте учителя ( zsan[email protected]narod.ru ). Педагог выступала с докладами по обобщению своего опыта на региональных научно- практических конференциях Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования: «Профессиональный портрет педагога», «Традиционные проблемы российской школы в контексте современных образовательных реформ», «Региональный (краеведческий) компонент в преподавании истории и обществознания», представляла свой опыт в рамках муниципальной педагогической Ассамблеи «Новая школа. Большие перемены»; результаты педагогической деятельности и инновационной работы обобщены в рамках ПНП «Образование – 2013, 2014, 2015».
Зятикова Светлана Андреевна является членом Педагогического клуба «Первое сентября (клубная карта № 209-958-326).
Учитель руководит научным обществом учащихся «Точка зрения», и как результат исследовательские работы учащихся опубликованы в сборниках «Материалы Научно-практической конференции Научного общества учащихся» — г. Воронеж: МОУДОД ДТДиМ, 2013, 2014, 2015 и на официальном сайте «Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» город Москва ( portfolio@1september.ru ).
— призера IV городской краеведческой конференции обучающихся «Воронеж в истории Отечества!» (2013);
— призеров турнира знатоков истории Великой Отечественной войны «Есть дата в снежном январе», посвященного освобождению города Воронежа от немецко-фашистских захватчиков (2015);
— победителя Городского конкурса «Их имена на карте города», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (2015);
— победителя городского конкурса исследовательских работ на тему политических репрессий (в номинации «Сочинение-размышление») (2015);
— победителей городского конкурса исследовательских работ «Вехи Великой Победы», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (2015);
— победителя, участницу церемонии награждения в г. Москва, в главном Зале Боевой Славы Центрального музея Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. на Поклонной Горе 5 мая 2015 года (2015);
— призера городской правовой конференции «Я — гражданин России» (2013г.);
— призеров городского конкурса «Волшебный город» (2013г.)
Светлана Андреевна уделяет особое внимание теоретическому обоснованию и реализации в учебном процессе современных педагогических технологий.
Опыт учителя по данной проблеме нашел свое отражение в печатных работах:
«Технология развития критического мышления на уроках истории и обществознания» (Свидетельство о публикации методического материала/статьи. Дата публикации 10 Мая 2014 года СЕРИЯ 62315-49035 Данный методический материал получил экспертную оценку и опубликован на Дистанционном образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org );
«Здоровьесберегающие технологии на уроках истории и обществознания» (Свидетельство о публикации методического материала/статьи. Дата публикации 10 мая 2014 года СЕРИЯ 62315-49037. Данный методический материал получил экспертную оценку и опубликован на Дистанционном образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org );
«Методическая система учителя истории и обществознания» (Актуальные проблемы преподавания предметов историко-обществоведческого и художественно-эстетического циклов в свете новой концепции историко-культурного образования: материалы областной научно — практической конференции (ВОИПКиПРО, 24 апреля 2014 г.). — Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2014);
«Методические приемы подготовки к ЕГЭ по обществознанию (из опыта работы учителя)» (Актуальные проблемы преподавания предметов историко-обществоведческого и художественно-эстетического циклов в свете новой концепции историко-культурного образования: материалы областной научно — практической конференции (ВОИПКиПРО, 24 апреля 2014 г.). — Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2014.);
«Компоненты профессионализма учителя истории и обществознания» (Свидетельство о публикации методического материала/статьи на страницах образовательного СМИ. Дата публикации 18 мая 2015 года СЕРИЯ 62315-130806. Данный методический материал получил положительную экспертную оценку и опубликован на Всероссийском образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org ).
«Педагогические технологии, используемые на уроках истории для работы с краеведческим материалом» — Региональный (краеведческий) компонент в преподавании истории и обществознания: материалы региональной научно- практической конференции / науч. ред. Б.Я. Табачников. — Воронеж: АНО «ВЦПРО», 2012.
Светлана Андреевна – опытный классный руководитель, осуществляет большую внеклассную работу – руководитель объединения «Экскурсоведение», кружка «Юный краевед».
Профессиональная деятельность учителя отмечена грамотами и благодарностями управления образования администрации городского округа город Воронеж; департамента образования администрации городского округа город Воронеж, департамента образования науки и молодежной политики Воронежской области, председателя Жюри Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия-XX век», ректора Воронежского института высоких технологий И.Я. Львовича; дипломами: издательского дома «Первое сентября» и федерального агентства по массовым коммуникациям и связям Российской Федерации, имени дважды Героя Советского Союза маршала авиации, прославленного летчика Александра Николаевича Ефимова.
Образец ходатайства в КДН ( привлечение родителей к выполнению своих обязанностей)
Образец ходатайства ( привлечение к выполнению родительских обязанностей)
Председателю комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при исполнительном комитете ___________ муниципального района ____________
Администрация школы ходатайствует о принятии мер к привлечению выполнения своих родительских обязанностей матери ученика _____ класса вышеназванной школы – ФИО УЧЕНИКА, ДАТА РОЖДЕНИЯ – ФИО МАТЕРИ, проживающей по адресу: ____________________________________________________________________________
Семья И………. неполная, неблагополучная.
Мать – ФИО, нигде не работает, злоупотребляет спиртными напитками, курит в присутствии несовершеннолетнего сына, часто меняет сожителей. На данный момент мать не проживает по месту прописки, уехала в неизвестном направлении, на контакт с педагогами не выходит, со слов родственников – родной сестры _____________, она уже не появляется дома уже 1,5 месяца.
Несовершеннолетний практически живет в школе-интернате. Часто болеет простудными заболеваниями. Ему требуется уход и забота матери, но к сожалению, мать является негативным примером для несовершеннолетнего сына своим образом жизни, нормами, правилами поведения. Она уклоняется от выполнения своих родительских обязанностей по воспитанию и содержанию – это выражается в отсутствии заботы о нравственном и физическом развитии ребенка, не интересуется жизнью, не занимается его воспитанием, не прививают правила гигиены.
Несовершеннолетний по характеру замкнутый, заторможенный, в связи с психофизическими особенностями в новой обстановке адаптируется с трудом. Возбудимый, склонен к аффективным вспышкам. Наблюдаются резкие скачки, перепады настроения, от самого веселого до слезливого, плаксивого состояния. Вспыльчивый, данное состояние переходит в агрессию, последняя от выражения вербального гнева в физическую, направленную на неодушевленные предметы. Тяжело контактирует со сверстниками.
Безразличие матери может вызвать еще более агрессивное поведение несовершеннолетнего. Недостаточный контроль со стороны МАТЕРИ И.О. может привести к тому, что никакая коррекция нарушенного поведения ребенка не поможет. Ребенок будет делать все что хочет, не имея достойного образца для подражания и ограничений. Одной из главнейших причин совершения детьми серьезных и опасных правонарушений является недостаток родительского контроля.
Нахождение ребенка рядом с такой матерью вызывает большую озабоченность педагогов школы.
Ходатайство ученика на конкурс
Баринова Полина Владимировна ходатайствует об участии ученика 1 класса Суходолова Дмитрия Анатольевича в муниципальном этапе областного конкурса юных литераторов «Свой голос», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
Дима способный ребенок, любит что — то мастерить, хорошо рисует. Стал лауреатом Всероссийского конкурса рисунков «Зима в Простоквашино. Грамотно излагает свои мысли. Активно участвует в общественных делах. Принимает участие в школьных праздниках, на которых демонстрирует свои таланты. И это у него очень хорошо получается. В плане учебы Дима проявляет старание, аккуратность, серьезность. Читает полными словами, знает много сказок.
Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело. В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям и товарищам. Как правило, с удовольствием общается с людьми. Всегда помогает товарищам в трудной работе.
В свободное от учебы время Дима посещает вокальный кружок «Звуки радуги», демонстрируя свой талант в области пения.
В данном конкурсе Дмитрий предоставил сочинение « Подвиги моей семьи». В нем он рассказал о том, как его семья в годы войны проявила смелость и отвагу. Дима гордится своей семьей. Он хочет быть похож на своих родственников и проявляет стремление к этому. И это очень хорошее качество. Ведь действительно семья героическая.
Образец ходатайства школы в КДН для принятия мер к родителям
В комиссию по делам
несовершеннолетних и защите их прав
Х О Д А Т А Й С Т В О
Администрация муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Борисоглебской средней общеобразовательной школы № _ ходатайствует о принятии мер к гражданке _________________, ___.____.19______ г.р., проживающей по адресу:
г. Борисоглебск, ул. _________________. Гражданка __________, ненадлежащим образом выполняет свои родительские обязанности в отношении своего несовершеннолетнего сына, ____________, __.____.200______ г.р., учащегося _____ класса МБОУ БГО СОШ № ______: самоустранилась от его воспитания, не интересуется успехами ребенка в школе, на его систематические пропуски учебных занятий без уважительной причины не реагирует, воздействие на несовершеннолетнего не имеет.
С _______________________ неоднократно проводились беседы со стороны администрации школы, классного руководителя, социального педагога, инспектора ОДН ОМВД России по Борисоглебскому району ___________________, но результата эта работа не дала.
Директор школы: / ________________________/
Ходатайство ученика на конкурс
образец ходатайство на участие в конкурсе ученик года в 2014 году
образец ходатайство на участие в конкурсе ученик года в 2014 году
образец ходатайство на участие в конкурсе ученик года в 2014 году
году, образец, ученик, в, 2014, конкурсе, ходатайство, года, на, в, участие, в конкурсе, ходатайство на, 2014 году, конкурсе ученик, на участие, ученик года, в 2014, участие в, года в, образец ходатайство