Содержание:
Приказ Министра обороны РФ от 14 августа 2017 г. N 500 «О вещевом обеспечении в Вооруженных Силах Российской Федерации на мирное время» (с изменениями и дополнениями)
Приказ Министра обороны РФ от 14 августа 2017 г. N 500
«О вещевом обеспечении в Вооруженных Силах Российской Федерации на мирное время»
С изменениями и дополнениями от:
В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 14 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2000, N 1 (ч. II), ст. 12; N 26, ст. 2729; N 33, ст. 3348; 2001, N 31, ст. 3173; 2002, N 1, ст. 2; N 19, ст. 1794; N 21, ст. 1919; N 26, ст. 2521; N 48, ст. 4740; 2003, N 46 (ч. I), ст. 4437; 2004, N 18, ст. 1687; N 30, ст. 3089; N 35, ст. 3607; 2005, N 17, ст. 1483; 2006, N 1, ст. 1, 2; N 6, ст. 637; N 19, ст. 2062, 2067; N 29, ст. 3122; N 31 (ч. I), ст. 3452; N 43, ст. 4415; N 50, ст. 5281; 2007, N 1 (ч. I), ст. 41; N 2, ст. 360; N 10, ст. 1151; N 13, ст. 1463; N 26, ст. 3086, 3087; N 31, ст. 4011; N 45, ст. 5431; N 49, ст. 6072; N 50, ст. 6237; 2008, N 24, ст. 2799; N 29 (ч. I), ст. 3411; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 44, ст. 4983; N 45, ст. 5149; N 49, ст. 5723; N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 7, ст. 769; N 11, ст. 1263; N 30, ст. 3739; N 51, ст. 6150; N 52 (ч. I), ст. 6415; 2010, N 30, ст. 3990; N 50, ст. 6600; 2011, N 1, ст. 16, 30; N 17, ст. 2315; N 46, ст. 6407; N 47, ст. 6608; N 51, ст. 7448; 2012, N 25, ст. 3270; N 26, ст. 3443; N 31, ст. 4326; N 53 (ч. I), ст. 7613; 2013, N 27, ст. 3462, 3477; N 43, ст. 5447; N 44, ст. 5636, 5637; N 48, ст. 6165; N 52 (ч. I), ст. 6970; 2014, N 6, ст. 558; N 23, ст. 2930; N 45, ст. 6152; N 48, ст. 6641; 2015, N 17 (ч. IV), ст. 2472; N 29 (ч. I), ст. 4356; N 51 (ч. III), ст. 7241; 2016, N 7, ст. 908; N 27 (ч. I), ст. 4160, 4192; N 48 (ч. I), ст. 6734; 2017, N 15 (ч. I), ст. 2139), статьей 10 Федерального закона от 14 апреля 1999 г. N 77-ФЗ «О ведомственной охране» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 16, ст. 1935; 2006, N 26, ст. 2779; 2007, N 49, ст. 6079; 2009, N 19, ст. 2279; N 48, ст. 5717; 2010, N 48, ст. 6246; 2011, N 27, ст. 3867; 2014, N 16, ст. 1832; N 30 (ч. I), ст. 4260; 2015, N 29 (ч. I), ст. 4342, 4356; 2016, N 27 (ч. I), ст. 4160, 4221), пунктами 24 и 24.1 постановления Правительства Российской Федерации от 29 мая 2006 г. N 333 «О военных сборах и некоторых вопросах обеспечения исполнения воинской обязанности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2525; 2009, N 2, ст. 222; 2010, N 52, ст. 7104; 2013, N 44, ст. 5762), пунктами 2, 31 и 33 Правил владения, пользования и распоряжения вещевым имуществом, а также банно-прачечного обслуживания в мирное время, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 390 «О вещевом обеспечении в федеральных органах исполнительной власти и федеральных государственных органах, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, в мирное время» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 27, ст. 2936; 2009, N 12, ст. 1429; 2010, N 52 (ч. I), ст. 7095; 2011, N 42, ст. 5922; 2012, N 1, ст. 154; 2013, N 1, ст. 19; 2014, N 37, ст. 4960; N 41, ст. 5544; N 50, ст. 7087; 2016, N 46, ст. 6467; 2017, N 2 (ч. I), ст. 368; N 8, ст. 1262; N 21, ст. 3024) приказываю:
Порядок обеспечения вещевым имуществом военнослужащих, граждан Российской Федерации, призванных на военные сборы, в Вооруженных Силах Российской Федерации на мирное время (приложение N 1 к настоящему приказу);
Нормы переходящих и страховых запасов вещевого имущества и моющих материалов текущего обеспечения, содержащихся в соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение N 2 к настоящему приказу);
Нормы содержания вещевого имущества на одного военнослужащего в соединениях, воинских частях и организациях (на одну штатную койку в военно-медицинских организациях, медицинских воинских частях и подразделениях) Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение N 3 к настоящему приказу);
Нормы снабжения (расхода) специальным и санитарно-хозяйственным имуществом, палатками, брезентами, мягкими контейнерами, спортивным, альпинистским и обозным имуществом, банным инвентарем, моющими, ремонтными материалами, средствами ухода за обувью, оборудованием и материалами для ремонта имущества вещевой службы и банно-прачечного обслуживания, материалами и запасными частями к указанному оборудованию в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение N 4 к настоящему приказу);
Порядок и норму обеспечения вещевым довольствием, форменной одеждой и снаряжением работников ведомственной охраны Министерства обороны Российской Федерации (приложение N 5 к настоящему приказу);
Нормы снабжения вещевым имуществом личного пользования граждан Российской Федерации, проходящих военные сборы в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение N 6 к настоящему приказу);
Перечень предметов вещевого имущества личного пользования, которые передаются в собственность военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, при увольнении в запас Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение N 7 к настоящему приказу).
2. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации согласно Перечню (приложение N 8 к настоящему приказу).
3. Осуществлять финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего приказа, за счет бюджетных средств, выделяемых по сводной смете расходов Министерства обороны Российской Федерации на вещевое обеспечение Вооруженных Сил Российской Федерации.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию материально-технического обеспечения войск (сил).
Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии
Противодействие коррупции
Методические рекомендации по порядку рассмотрения должностными лицами органов военного управления, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации обращений граждан о возможных коррупционных правонарушениях
Утверждены статс-секретарем –
заместителем Министра обороны
Российской Федерации 21 сентября 2018 г.
Настоящие Методические рекомендации разработаны на основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказов Министра обороны Российской Федерации от 18 августа 2014 г. № 555 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 10 января 2015 г. № 1 «Об утверждении Регламента Министерства обороны Российской Федерации» и методических рекомендаций «Обеспечение повышения результативности и эффективности работы федеральных органов исполнительной власти с обращениями граждан и организаций по фактам коррупции», одобренных 25 сентября 2012 г. президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции.
Методические рекомендации определяют порядок приема, учета, рассмотрения, разрешения и контроля должностными лицами органов военного управления, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации обращений граждан о возможных коррупционных правонарушениях*.
*К обращениям о возможных коррупционных правонарушениях следует относить обращения, в которых приводятся конкретные факты о всевозможных денежных поборах на различные нужды, факты вымогательства денежных средств за оказание услуг (назначение на должность, перевод, получение жилья и.т.д).
№ п/п
Основные мероприятия
Сроки
Ответственный ОВУ
РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЕТ ОБРАЩЕНИЙ
О ВОЗМОЖНЫХ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Обращения граждан, а также объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее – обращения), поступившие из Управления Министерства обороны Российской Федерации по работе с обращениями граждан (общественной приемной Министра обороны Российской Федерации) (далее – УРОГ МО РФ) регистрируются:
в книге учета письменных обращений (предложений, заявлений или жалоб) воинской части по форме, установленной Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации;
в книге учета обращений (предложений, заявлений или жалоб) в форме электронных документов согласно рекомендуемому образцу (приложение № 1 к Инструкции, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 18 августа 2014 г. № 555, (далее – Инструкция). В ОВУ, оснащенных системой автоматизированной обработки обращения граждан (далее – САООГ), – в САООГ (без регистрации в книге учета обращений в форме электронных документов);
в Журнале регистрации обращений граждан о возможных коррупционных правонарушениях (Приложение № 1
к настоящим Методическим рекомендациям), который ведется подразделениями по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений
В течение 3 дней с момента поступления обращения
Руководители ОВУ, воинских частей, организаций
Обращения подлежат обязательному рассмотрению в установленный срок.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о продлении срока рассмотрения исполнитель сообщает в УРОГ МО РФ и Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации (далее – ГУК МО РФ) (при поступлении обращения через УРОГ МО РФ)
30 дней со дня регистрации.
О продлении срока сообщается в течение 3 календарных дней с момента принятия такого решения
Руководители ОВУ, воинских частей, организаций
Обращения о возможных коррупционных правонарушениях, поступившие в УРОГ МО РФ, направляются в установленном порядке по САООГ (по установленному образцу, Приложение № 2 к настоящим Методическим рекомендациям) одновременно:
в ОВУ, воинскую часть или организацию, для рассмотрения и подготовки ответа заявителю;
в ГУК МО РФ (через отдел (профилактики коррупционных и иных правонарушений (далее – ОПКИП).
На ГУК МО РФ возлагаются функции согласования проекта ответа и контроля правильности проведения проверочных мероприятий по возможным фактам коррупции
Обращения, поступившие
в ОВУ, воинские части, организации напрямую (не из УРОГ МО РФ), также регистрируются в книге учета письменных обращений (предложений, заявлений или жалоб) воинской части, в книге учета обращений (предложений, заявлений или жалоб) в форме электронных документов. В ОВУ, оснащенных САООГ, – в САООГ (без регистрации в книге учета обращений в форме электронных документов);
в Журнале регистрации обращений граждан о возможных коррупционных правонарушениях и направляются должностному лицу ОВУ, для рассмотрения
и подготовки ответа, и в группу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностному лицу, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений) ОВУ для согласования проекта ответа и контроля правильности проведения проверочных мероприятий по возможным фактам коррупции
Регистрируются в течение 3 дней с момента поступления обращения, общий срок рассмотрения – 30 дней
Руководители ОВУ, воинских частей, организаций
В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких воинских частей или должностных лиц, копии обращений направляются в соответствующие воинские части и должностным лицам. При этом срок его рассмотрения исчисляется со дня регистрации в УРОГ МО РФ или со дня регистрации в ОВУ при поступлении обращения напрямую в ОВУ
Руководители ОВУ, воинских частей, организаций
При необходимости получения дополнительной информации исполнитель может направить запрос в воинскую часть или должностному лицу. По направленному запросу воинская часть или должностное лицо предоставляет исполнителю соответствующие документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения и подготовки ответа заявителю
календарных дней с момента получения запроса
Руководители ОВУ, воинских частей, организаций
ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ О ВОЗМОЖНЫХ
КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости запрашивает у заявителя дополнительные документы и материалы.
Ответ заявителю по существу вопросов, поставленных в обращении, должен содержать информацию о результатах проведенных мероприятий, принятых мерах и о подтверждении или опровержении фактов коррупции
30 дней со дня регистрации
руководители ОВУ, воинских частей, организаций
По решению руководителя органа военного управления, воинской части, организации по указанным в обращении фактам коррупции проводятся проверки и разбирательства. При проведении таких проверок (разбирательств) руководствоваться в работе следует Методическими рекомендациями по порядку проведения разбирательства по фактам дисциплинарных проступков коррупционной направленности, совершенных военнослужащими Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденными статс-секретарем – заместителем Министра обороны Российской Федерации 29 декабря 2011 г.
В случае подтверждения фактов коррупции материалы рассмотрения обращения направляются в органы прокуратуры. Кроме того, при наличии оснований могут проводиться проверочные мероприятия в отношении подчиненных должностных лиц, предусмотренные Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065. ГУК МО РФ (ОПКИП) обеспечивает проведение таких проверок, либо проводит такие проверки в отношении государственных служащих и работников по номенклатуре Министра обороны Российской Федерации и его заместителей
В 3-дневный срок с момента подтверждения фактов коррупции
Руководители ОВУ, воинских частей, организаций
Проект ответа заявителю и материалы проверки направляются в ГУК МО РФ (через ОПКИП) для согласования.
Проект ответа заявителю и материалы проверки по обращениям, поступившим в ОВУ, воинские части, организации напрямую, направляются на согласование в группу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностному лицу, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений) ОВУ.
После согласования ответа обращение подписывается командиром (начальником) или уполномоченным на то лицом, которому обращение было направлено для рассмотрения, и направляется заявителю
20-го календарного дня с момента первичной регистрации обращения в МО РФ
руководители ОВУ, воинских частей, организаций, группы по профилактике коррупционных и иных правонаруше-ний ОВУ, должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений
Копия ответа заявителю на обращение, поступившее из УРОГ МО РФ, направляется в ГУК МО РФ (через ОПКИП).
Копия ответа заявителю на обращение, поступившее в ОВУ напрямую, направляется в группу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностному лицу, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений) ОВУ
Не позднее, чем за 5 дней до окончания срока рассмотрения обращения
Руководители ОВУ, воинских частей, организаций
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или
в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении
Руководители ОВУ, воинских частей, организаций
В случае, если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый (электронный адрес) ответ на обращение не дается.
Материалы проверки, на обращения поступившие из УРОГ МО РФ, направляются в ГУК МО РФ на согласование.
Материалы проверки, на обращения поступившие в ОВУ напрямую, направляются на согласование в группу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностному лицу, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений) ОВУ.
Согласованные материалы хранятся в ОВУ в деле
Руководители ОВУ, воинских частей, организаций
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению
Руководители ОВУ, воинских частей, организаций
Обращение не направляется для рассмотрения в орган военного управления или должностному лицу решение или действие (бездействие) которого является предметом обращения
руководители ОВУ, воинских частей, организаций
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения
7 дней со дня регистрации
Руководители ОВУ, воинских частей, организаций
По результатам рассмотрения обращения исполнитель направляет доклад в УРОГ МО РФ (с приложением копии согласованного с ГУК МО РФ (ОПКИП) проекта ответа заявителю) для снятия обращения с контроля по САООГ (или в письменной форме, если ОВУ не оснащен САООГ).
По результатам рассмотрения обращения, поступившим в ОВУ напрямую, исполнитель направляет доклад ответственному за учет и соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан в ОВУ для снятия обращения с контроля (с приложением копии ответа заявителю, согласованного с группой по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений) ОВУ) в письменной форме и (или) по САООГ
30 дней со дня регистрации
Руководители ОВУ, воин-ских частей, организаций ОПКИП
КОНТРОЛЬ, ОТЧЕТНОСТЬ, АНАЛИЗ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ О ВОЗМОЖНЫХ КОРРУПЦИОННЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Контроль за рассмотренными обращениями по установленным срокам выполнения осуществляется УРОГ МО РФ.
Контроль за рассмотрением обращений, поступившим в ОВУ напрямую, осуществляет ответственный за учет и соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан в ОВУ
30 дней со дня регистрации
Контроль за правильностью проведения проверочных мероприятий должностными лицами ОВУ, воинских частей, организаций по возможным фактам коррупции осуществляется ГУК МО РФ (ОПКИП).
По обращениям, поступившим в ОВУ, воинские части организации напрямую, контроль осуществля-ется группами по профилактике коррупционных и иных правона-рушений, должностными лицами, ответственными за профилактику коррупционных и иных правона-рушений ОВУ
30 дней со дня регистрации
(ГУК МО РФ), группы по профилактике коррупционных и иных правонарушений ОВУ, должностные лица, ответ-ственные за профилактику коррупцион-ных и иных правонаруше-ний
По результатам рассмотрения обращений граждан составляется статистический отчет об итогах рассмотрения обращений граждан, в том числе по обращениям
о возможных коррупционных правонарушениях
Руководители ОВУ, воинских частей, организаций
Статистические отчеты представляются каждым ОВУ по подчиненности
1 числа месяца, следующего за отчетным
Руководители ОВУ, воинских частей, организаций
Обобщенные статистические отчеты представляются главными командованиями видов, командованиями войсками военных округов, командованием Северного флота, командованиями родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, центральными органами военного управления
в Аппарат Министра обороны Российской Федерации (УРОГ МО РФ)
Ежемесячно, не позднее 5 числа месяца,
следующего за отчетным
руководители ОВУ, воинских частей, организаций
В аналитические справки за квартал, представляемые в Аппарат Министра обороны Российской Федерации (УРОГ МО РФ), включать сведения об обращениях граждан о возможных коррупционных правонарушениях
Руководители ОВУ, воинских частей, организаций
Подразделения кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений ведут реестр государственных служащих и работников, в отношении которых были зарегистрированы обращения о возможных коррупционных правонарушениях и результатах их рассмотрения для принятия решения об их дальнейшем служебном предназначении (Приложение № 3 к настоящим Методическим рекомендациям)
руководители ОВУ, воинских частей, организаций
Противодействие коррупции
Уважаемые заявители!
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством обороны Российской Федерации, повышения эффективности обеспечения соблюдения военнослужащими, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками Минобороны России и руководителями организаций, находящихся в ведении Минобороны России, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Минобороны России функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:
(495) 693-50-44
Перед направлением обращения рекомендуем ознакомиться с Федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации и приказом Министра обороны Российской Федерации от 18 августа 2014 г. № 555 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях военнослужащих, федеральных государственных гражданских служащих и работников Минобороны России и руководителей организаций, находящихся в ведении Минобороны России;
- конфликта интересов в действиях военнослужащих, федеральных государственных гражданских служащих и работников Минобороны России и руководителей организаций, находящихся в ведении Минобороны России;
- несоблюдения военнослужащими, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками Минобороны России и руководителями организаций, находящихся в ведении Минобороны России, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
Не рассматриваются:
- анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- обращения, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих Минобороны России и руководителей организаций, находящихся в ведении Минобороны России.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Время приема обращений по «телефону доверия»:
Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
- с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;
- в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.
Прохожу военную службу по контракту в г. Новосибирск.
Ребенок посещает детский сад. Вопрос в следующем положены ли льготы при оплате услуг дошкольного учреждения за присмотр и уход, либо денежная компенсация? В 2016 выплачивали часть денежных средств по заявлению в бухгалтерию дет сада. Видимо изменен закон.
1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru
Льгот нет а содержание оплатят Приказ МО РФ № 555 от 30 декабря 2007 г. «О выплатах на содержание детей в детских дошкольных учреждениях военнослужащим — гражданам Российской Федерации» (в редакции приказа N 622 от 29 апреля 2011 г.) Инструкция о порядке выплаты военнослужащим на содержание их детей, посещающих государственные, муниципальные и негосударственные детские дошкольные учреждения 1. Военнослужащим на содержание их детей, посещающих государственные, муниципальные и негосударственные детские дошкольные учреждения (далее именуются — детские дошкольные учреждения), выплата производится финансово-экономическим органом по месту военной службы военнослужащего на основании приказа соответствующего командира (начальника). 2. Выплата производится со дня зачисления детей военнослужащих в детское дошкольное учреждение и по день их исключения из данного учреждения включительно. 3. Для получения выплаты военнослужащие подают в установленном порядке рапорт с приложением следующих документов: а) при первоначальном назначении выплаты: копии договора, заключенного с детским дошкольным учреждением; справки кадрового органа о количестве и возрасте детей военнослужащего или соответствующих подтверждающих документов на лиц, находящихся на иждивении военнослужащего; справки о месте регистрации ребенка; справки бухгалтерии детского дошкольного учреждения о неполучении компенсации б) подлинного денежного оправдательного документа о фактической оплате военнослужащим содержания детей в детском дошкольном учреждении. 4. За предоставление платных дополнительных образовательных и иных услуг, предусмотренных уставом детского дошкольного учреждения, выплаты не производятся. 5. Военнослужащим, указанным в подпункте «б» пункта 1 настоящего приказа, выплата производится в той же валюте, в которой им выплачивается денежное довольствие. При этом определение предельного размера выплаты в национальной валюте страны пребывания или суммы родительской платы в рублях, внесенной в детское дошкольное учреждение в национальной валюте, производится путем пересчета рублей на национальные валюты или национальных валют на рубли по курсам, установленным Центральным банком Российской Федерации на первое число месяца, за который производится выплата.
Приказы министра обороны РФ
Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30.01.2018 № 43 «Об увеличении размеров оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации».
Зарегистрирован 28.02.2018 г. № 50177.
Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 01.03.2018 г.
Блог Алексея Пелевина
среда, 17 апреля 2013 г.
Приказ МО РФ 2008 года №555 отменён. Новая система оплаты труда гражданского персонала ВС РФ
Министерство обороны РФ вводит новую систему оплаты труда гражданского персонала ВС РФ , но это не означает кардинального повышения оплаты труда.
В целях проведения общественного обсуждения и независимой экспертизы на коррупциогенность, проект приказа с 12 апреля 2013 года размещён на официальном сайте Министерства обороны в сети Интернет.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 33, ст. 3852; № 40, ст. 4544; 2010, № 52 (ч. I), ст. 7104; 2012, № 21, ст. 2652, № 4, ст. 5456; 2013, № 5, 396) ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить: Размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала учреждений, воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение № 1 к настоящему приказу);
Положение о системе оплаты труда гражданского персонала учреждений, воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение № 2 к настоящему приказу);
Положение о порядке формирования и использования годового фонда оплаты труда гражданского персонала учреждений, воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение № 3 к настоящему приказу).
2. Статс-секретарю – заместителю Министра обороны Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, руководителям центральных органов военного управления, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, руководителям учреждений и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющим полномочия работодателя:
а) обеспечить с 1 мая 2013 г. выплату гражданскому персоналу Вооруженных Сил Российской Федерации : должностных окладов (тарифных ставок) в размерах, установленных приложением № 1 к настоящему приказу; компенсационных и стимулирующих выплат в порядке и размерах, установленных приложением № 2 к настоящему приказу;
б) утвердить в первом полугодии 2013 года: показатели и критерии оценки эффективности деятельности руководителей учреждений, воинских частей и иных организаций из числа гражданского персонала для выплаты премий по результатам работы и надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы .
3. Заместителям Министра обороны Российской Федерации в первом полугодии 2013 года утвердить целевые показатели деятельности учреждений, воинских частей и иных организаций (по подчиненности) в зависимости от вида их деятельности.
4. Руководителям учреждений, воинских частей и иных организаций: организовать работу по приведению положений об оплате труда ( коллективных договоров , иных локальных правовых актов) в соответствие с настоящим приказом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права;
обеспечить выплату заработной платы гражданскому персоналу учреждений, воинских частей и иных организаций в соответствии с настоящим приказом и в сроки, предусмотренные Отраслевым соглашением между профсоюзами гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации и Министерством обороны Российской Федерации.
Месячная заработная плата работника , полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда ; осуществлять расходы на оплату труда гражданского персонала, связанные с реализацией настоящего приказа, в пределах утвержденных контрольных сумм фондов заработной платы и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
5. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления обеспечить внесение в установленном порядке изменений в штаты учреждений, воинских частей и иных организаций, в части, касающейся установления размеров должностных окладов (тарифных ставок) руководителям, специалистам и рабочим.
6. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации согласно приложению № 4 к настоящему приказу.
1. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 10 ноября 2008 г. № 555 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 ноября 2008 г., регистрационный № 12713).
7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию финансового обеспечения войск (сил).
Министр обороны Российской Федерации
генерал армии С.Шойгу
Размеры должностных окладов (тарифных ставок) психологов и не только.
(выписка)
Начальник Дома офицеров флота — 9500 руб.
Начальник (заведующий): отделения (секретного), части (секретной) — 8800 руб.
Начальник пункта (психологической помощи и реабилитации) — 8780 руб.
Начальник архива флота — 8100 руб.
Ведущие: бухгалтер, бухгалтер-ревизор, экономист (всех специальностей и наименований), юрисконсульт — 8540 руб.
Ведущие: геолог, документовед , инженер, охотовед, переводчик, переводчик-дактилолог, психолог , редактор книжной редакции, социолог, товаровед, физиолог, художник, художник-оформитель; ведущие редакторы: научный, художественный (в редакционно-издательском отделе (группе) — 8140 руб.
Психолог , социолог, товаровед, физиолог, художник-оформитель, переводчик, редактор:
имеющий I категорию — 6870 руб.
имеющий II категорию — 6740 руб.
не имеющий категории — 6260 руб.
Специалист по кадрам — 6740 руб.
Инспектор по кадрам — 5090 руб.
Педагог-психолог в общеобразовательной школе,
дошкольном образовательном учреждении МО РФ
имеющий высшую кв. категорию — 10210 руб. (город), 12760 руб. (село).
имеющий I квалификационную категорию — 9500 руб. (город), 11980 руб. (село).
имеющий II квалификационную категорию — 8800 руб. (город), 11000 руб. (село).
не имеющий квалификационную категорию — 8140 руб. (город), 10170 руб. (село).
Медицинский психолог:
имеющий высшую квалификационную категорию — 11150 руб. (город), 13940 руб. (село).
имеющий I квалификационную категорию — 10370 руб. (город), 12960 руб. (село).
имеющий II квалификационную категорию — 9600 руб. (город), 12000 руб. (село).
не имеющий квалификационной категории — 8890 руб. (город), 10110 руб. (село).
Комментарии с мест:
Natasha70. 15 Апрель 2013
. Уверена, что нам, психологам фиг что повысят. Хотя ты и на караулы ходим (этапы подготовки, причем в любую погоду и по выходным выходим, караулы и суициды в выходные никто не отменял. Многие считают, что нам и 6252 жирно будет, как-то забывая, про то, что нас, и в выходные и праздники привлекают. Если командир нормальный, то он дает среди недели свободное время, если ушлепок, разговор один, не нравится, увольняйтесь.
marichka13. 15 Апрель 2013
Просто округлили оклады после всех повышений. Мой, по-моему, стал даже меньше.. Изменения усекла только в формировании фонда заработной платы. Вроде бы как считать его собираются не по факту (наличие работников), а по штатным единицам. Оклады складывать будут фактические (на занятых должностях) и минимальные (по вакантным). То есть увеличивается таким образом, экономия фонда заработной платы , если есть вакантные должности в части. по остальным начислениям изменений не увидела. Ну, еще ограничение по сумме всяких стимулирующий надбавок , премий в месяц год, квартал). Не более 40 т.р. простым клеркам. В общем, еще разобраться надо.
Tortilla. 15 Апрель 2013
Для педагогических работников оклады разнятся в зависимости от квалификационной категории, в проекте вновь оставили вторую категорию, которая в соответствии с новым Положением об аттестации отсутствует! Интересно, кто-то заметит это несоответствие? Кроме того, раньше нам (детские сады) в фонд оплаты труда включали ассигнования на замену отпусков для некоторых категорий работников (воспитатели, младшие воспитатели, повара) , в этом проекте не вижу. А это очень важная часть фонда, так как педагогу (или мл. воспитателю. ) выплачиваются отпускные, а в период его отпуска кто-то должен исполнять его обязанности — группа на период отпуска работников не закрывается.
mir1964. 15 Апрель 2013
Такое ощущение, что непосредственное участие в разработке приняли работники ЕРЦ и УФО. Обратите внимание на их оклады. В частности инженер-электроник 1 категории у них 16960 р. А такой-же инженер-электроник 1 категории в вузе — 8140 р. Они там что, в 2 с лишним раза больше инженерят что-ли? Резюме: существенно подняты оклады руководителей, их заместителей и приближенных . Сужу по тому, что мне ближе. Руководитель филиала вуза 19000 руб и соответственно по новому — 30000 руб., главбух — 14200 р. и 20000 р. и т.д. А клеркам +/- 1-2 р. — простое округление до ровных чисел. У меня 9499 было, станет 9500 руб.
LGP. 15 Апрель 2013
У нас в части те, по чьим должностям раньше была вилка, выиграли — повышение окладов примерно на 100 — 500 рублей , т.к. командир максимум никогда не давал — или минимум, или среднее арифметическое, а вот где была конкретная цифра, получается или +2 рубля, или даже — 1 рубль.
Исполнитель. 16 Апрель 2013
За май Вы должны получить заработную плату в срок с 3 по 7 июня. Так что даже если 7 мая соберут предложения, 31 мая родят окончательный приказ, доведут до ЕРЦ и УФО, ЕРЦ и УФО поживет на работе с 1 по 3 июня, разнося новые оклады и обеспечивая выплату заработной платы в срок до 7 июня, то в этом случае ничего нарушено не будет.
Маргаритка. 16 Апрель 2013
Классно. Экономист 1 категории в ВП 8180,00 рублей, а такой же экономист в ЕРЦ 16960,00 рублей. Сволочи.
lancepok. 16 Апрель 2013
Да ладно, что Вы переживаете. Может, экономистам ЕРЦ просто заранее закладывают в зарплату эти деньги, чтобы с них было что потом взыскать в счет ущерба бюджету, из-за совершенных по их вине переплат ДД , которые ушлые красноармейцы повадились не возвращать .
Кочевник. 16 Апрель 2013.
На прошлой неделе пережили проверку ГВМУ. Так вот ответственный полковник из госпиталя Вишневского сообщил, что в Московских госпиталях включая Бурденко текучка ГП ВС до 70%. А поднять оклад не могут))) все уходят в гражданские клиники . А вот у нас в провинции уходить некуда. терпим. материмся.
nemec. 16 Апрель 2013.
Надо к данному вопросу подойти грамотно. Я сегодня общался с бывшими коллегами по работе. Те, кому понизили оклады хоть на рубль пишут письма на сайт президента с требованием наказать людей создавших данный проект приказа, так как понижение окладов хоть на один рубль противозаконно и не как не вписывается в майские указы президента.
ytrewq. 16 Апрель 2013.
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 г. Москва . 3. Установить, что заработная плата работников и гражданского персонала (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда , не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников (гражданского персонала) и выполнения ими работ той же квалификации. .
Татка. 16 Апрель 2013.
Если бы можно было б делать вид, что работаешь.. А то навалили работы за 3-х, и требуют. требуют. За копейки! Я не жалуюсь, в МО уже 17 лет, просто накипело.. Обидно! За людей, за себя, за эту страну дураков! А премии. Пусть их себе в . Надоело это ожидание, у нас в военкомате за тот год за 2 последних квартала дали, так и ободрали народ как липку, себя начальство не обделит, еще и с нас содрали! А наверху думают, что мы все по полной расчетной сумме получаем и в в/ч в военкоматах. Не надо премии, надо ДОСТОЙНУЮ зарплату!
Сергей Шойгу не оправдал надежд гражданского персонала ВС РФ Люди говорят.
Продолжается рекомендованное сверху общественное обсуждение проекта приказа.
А что ты думаешь по этому поводу.