Пособие по имиджелогии

Год публикации: 2008

Библиографическая ссылка:: Квеско, Р.Б. Имиджелогия: учебное пособие / Р.Б. Квеско, С.Б. Квеско. — Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2008. — 116 с.

Для того, чтобы оценить ресурс, необходимо авторизоваться.

В учебном пособии изложены основы имиджелогии, рассмотрены современные представления о механизме формирования имиджа, его роли в социальной деятельности. Пособие подготовлено на кафедре философии ТПУ и предназначено для студентов специальности 080505 «Управление персоналом» Института дистанционного образования.

Пособие по имиджелогии

КАК НРАВИТЬСЯ ЛЮДЯМ.

В.М. Шепель автор концепции, составитель, научный редактор.

М.: Народное образование, 2002.

Эта книга учебное пособие по имиджелогии адресована преподавателям школ, лицеев, колледжей и техникумов, высших учебных заведений, имиджмейкерам, менеджерам сервисного бизнеса, специалистам «паблик рилейшнз» и по работе с персоналом. В ней представлены сведения, имеющие отношение к гуманитарной образованности и правилам хорошего тона.

Учебное пособие могут использовать в самостоятельной работе над собой все те, кто профессионально занимается деятельностью, связанной с общением.

При использовании материалов учебного пособия ссылка на первоисточник обязательна!

Введение в имиджелогию ( Шепель В.М.)

Антропологическая основа имиджелогии ( Шепель В.М.)

Философия имиджелогии ( Турбовской Я.С.)

Пространственное творчество имиджелогии ( Метленков Н.Ф.)

Имидж как научное понятие ( Санатулова А.Ш.)

Теоретические аспекты самопрезентации ( Апраксина М.В.)

ГЛАВА II . ТЕХНОЛОГИЯ ИМИДЖИРОВАНИЯ: ПОЗИЦИОННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ

Основы физиогномики ( Лобарева Л.А.)

Причёска и внешность ( Лазаренко А.Г.)

Макияж и его доступность ( Култынова И.В.)

Язык телодвижений ( Гусева Е.Г.)

Умение выбирать и носить одежду ( Масалкова Л.А.)

Тенденции современной моды ( Масалкова Л.А.)

Эффект женских флюидов ( Рассказова И.Н.)

Постановка голоса ( Милованова Т.А.)

Очарование словом ( Троянкина Л.Д.)

Упреждение конфликтов мастерство общения ( Баныкина С.В.)

Построение отношений с клиентом ( Мартыненко О.В.)

Имидж политической власти ( Орлова Е.А.)

Имидж корпорации ( Метаева В.А.)

Имидж телеведущего ( Нуждина О.А.)

Имидж-информация в Интернете (дайджест) ( Горин М.А.)

Компьютерные программы для управления салоном красоты ( Горин М.А.)

Компьютерная программа для моделирования имиджа ( Горин М.А.)

Имидж телефонного общения ( Афонина Л.П.)

Привлекательность, шарм, имидж

Имидж это большие деньги. Имидж это больше, чем деньги

Создатель привлекательного облика

Имидж: аргументы политика

Государствоведческий маркетинг информационный источник для имиджмейкера

Имидж, имиджелогия, имиджмейкер

Человековедческие технологии: гуманитарное значение и профессиональная полезность для имиджмейкера

Учебно-тематический план: «Человековедческая компетентность менеджера» (Шепель В.М.)

Упражнения по выведению из аудиторного шока (Троянкина Л.Д.)

Упражнения по фейсбилдннгу ( Лобарева Л.А.)

Тест «Оценка имиджа»

Комплимент это чудесный дар

Приглашение на кофе

Тест «Знакомы ли вы с правилами хорошего тона?»

Пресс-релиз Лиги профессиональных имиджмейкеров

Беляева, Самкова: Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории

Аннотация к книге «Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории»

Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебною пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определены критерии и технологии создания позитивного имиджа. Пособие предназначено для студентов широкою круга специальностей (управленческих, экономических, психолого-педагогических). Электронная версия учебного пособия может быть полезна в процессе дистанционного обучения в системе высшего и дополнительного образования.
2-е издание, дополненное.

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Пособие по имиджелогии

Изменения в области социально-экономических отношений, происходящие в последние годы в России, столь масштабны и глубоки, что не могли не повлиять на развитие такого, в общем-то, консервативного института, как образование. Образовательное учреждение в настоящее время вынуждено функционировать в конкурентной среде, наличие которой обусловлено, прежде всего, демографическим спадом, возрастающими потребностями в получении новых знаний и все расширяющимся потоком предложений со стороны различного типа учреждений, как государственных, так и коммерческих, в области образовательных услуг.

Смотрите так же:  Должники по алиментам приставы

Борьба за клиента — учащегося, студента, заставляет искать пути, не традиционные для системы образования прошлых лет, использовать маркетинговые стратегии, адаптировать PR-технологии, направленные на повышение эффективности взаимодействия с целевыми аудиториями. Следует заметить, однако, что данный процесс затруднен наличием стереотипов — представлений об образовательном учреждении в социуме и стереотипов поведения субъектов образования внутри самого учреждения, понятно, что данный факт не помогает в продвижении реформ. Сдвинуть процесс с «мертвой точки» возможно, и вариантов такого движения может быть несколько. Один из них, связанный с развитием конкурентоспособного имиджа образовательного учреждения, мы предлагаем в данном учебном пособии.

Имидж образовательного учреждения — интегративный и очень сложный феномен, но в его структуре есть звенья, которые определяют наличие или отсутствие позитивного имиджа конкретного учреждения образования — это, прежде всего, индивидуальный имидж руководителя образовательного учреждения и имидж педагогов, работающих в нем.

Проблема позитивного имиджа педагога становится актуальной еще и потому, что развитие субъект-субъектных отношений в рамках личностно-ориентированного подхода способствует повышению роли тех сторон личности учителя, которые не были раньше целенаправленно или стихийно сформированы. Установление гармоничных отношений человека с окружающей действительностью (природой, культурой, социумом), как это утверждают сторонники антропоэкологического подхода (А.А.Макареня, В.Л.Обухов), невозможно без полноценного использования всех качеств личности, средств и приемов, которые приводят к реализации на практике известного чеховского высказывания о том, что «. в человеке все должно быть прекрасно. ».

Актуальность введения в систему подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров новой дисциплины «Введение в педагогическую имиджелогию» определяется еще и обострившимся противоречием между степенью теоретической изученности механизмов формирования и развития позитивного индивидуального имиджа педагога и практической значимостью его реализации, необходимостью гуманизации отношений между субъектами образования, повышения конкурентоспособности образовательного учреждения и недостаточной степенью подготовленности педагога к использованию полифункциональных возможностей индивидуального имиджа для достижения этих задач.

Педагогическая имиджелогия — новое направление андрогогики, которое продуцирует педагогические, социологические и психологические знания при решении проблемы управления образовательным процессом.

Объектом изучения педагогической имиджелогии являются субъекты образовательного процесса, деятельность которых ориентирована на выполнение функций образования (воспитательной, обучающей, развивающей, адаптивной).

В качестве предмета педагогической имиджелогии мы рассматриваем следующие аспекты:

  • психолого-педагогические проблемы формирования и реализации индивидуального имиджа учителя;
  • социально-психологический анализ взаимоотношений между субъектами образовательного процесса;
  • социально-психологические факторы повышения качества образования;
  • социально-психологические проблемы доверия между участниками образовательного процесса;
  • проблемы мотивации поведенческих актов участников образовательного процесса.

Основная задача учебного пособия заключается в том, чтобы раскрыть сущность такого феномена как имидж, изменить стереотипные отношения к имиджу как к маске (мы убеждены, что имидж не столько маска, сколько экстериоризированные личностные качества субъекта и проявление психологических защит), показать пути и способы формирования позитивного индивидуального имиджа. Для педагога, работающего в рамках гуманистической концепции образования, это фактор наиболее полной его самореализации и условие возникновения и существования доверия между ним и другими субъектами образовательного процесса.

В учебном пособии представлено авторское понимание сущности, структуры и функций индивидуального имиджа педагога и его роли в организации доверительной среды общения между участниками образовательного процесса. В качестве ключевой выделяется идея возможности формирования позитивного имиджа специалиста — интегрального, целостного, динамичного феномена, обусловленного соответствием и взаимопроникновением внутренних и внешних качеств субъекта, а также качеств, определяющих его профессиональное мастерство, находящихся в гармоничном взаимодействии с природой, социумом, культурой и самим собой, способствующего повышению эффективности профессиональной деятельности.

Учебное пособие состоит из предисловия, 12 глав, заключения и приложения.

«Введение в педагогическую имиджелогию» включает историко-логический анализ толкований имиджа в социологии, политологии, имиджелогии (1 глава); социальный и психологический аспекты имиджа человека (2 глава). В пособии рассмотрен индивидуальный имидж педагога как фактор реализации гуманистической концепции образования (3 глава). Я-концепция педагога как системообразующий фактор имиджа педагога рассмотрен в 4 главе, ценности — в 5 главе, установки: сущность, структура функции — в 6 главе. 7 глава посвящена этапам формирования позитивного индивидуального имиджа педагога; 8 глава — реализации индивидуального имиджа педагога; 9 глава — невербальному образу педагога, 10 глава — вербальному образу педагога, 11глава — предметно-пространственной среде. Содержание 12 главы дает представление об оценке эффективности системы формирования и реализации индивидуального имиджа педагога. К каждой из глав представлены контрольные вопросы и список рекомендуемой литературы. К большинству разделов предлагаются практические рекомендации, практические задания диагностического, аналитического и коррекционного характера.

Смотрите так же:  Отчетность ип за 2018 год при усн

Предлагаемый курс актуализирует интеграцию знаний по философии, психологии, социологии, имиджелогии для организации деятельности педагога; развивает потребности к ролевому моделированию и прогнозированию этапов деятельности, дает представление о механизмах формирования позитивного индивидуального имиджа педагога, формирует потребность к самопознанию и самосовершенствованию.

Учебное пособие адресовано студентам и преподавателям, специалистам в области педагогической психологии, педагогики, социологии и культурологии, может быть полезно для специалистов в области паблик рилейшнз, а также всем интересующимся данной темой.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИМИДЖЕЛОГИЯ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры

Год: 2018 / Гриф УМО ВО

Предыдущие выпуски

В учебном пособии рассмотрены роли имиджа, имиджмейкерства в современной экономической ситуации, в условиях политизации жизнедеятельности человека. Особое внимание уделяется инструментарию, технике и технологии имиджбилдинга. Каждая глава пособия включает контрольные вопросы, которые помогут студентам лучше усвоить теоретический материал.

Шаг 1. Выбирайте книги в каталоге и нажимаете кнопку «Купить»;

Шаг 2. Переходите в раздел «Корзина»;

Шаг 3. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка;

Шаг 4. Нажимаете кнопку «Перейти к оплате».

На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате. После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии.

Внимание! Просим не менять способ оплаты по заказам. Если Вы уже выбрали какой-либо способ оплаты и не удалось совершить платеж, необходимо переоформить заказ заново и оплатить его другим удобным способом.

Оплатить заказ можно одним из предложенных способов:

  1. Безналичный способ:
    • Банковская карта: необходимо заполнить все поля формы. Некоторые банки просят подтвердить оплату – для этого на Ваш номер телефона придет смс-код.
    • Онлайн-банкинг: банки, сотрудничающие с платежным сервисом, предложат свою форму для заполнения. Просим корректно ввести данные во все поля.
      Например, для ‘ class=»text-primary»>Сбербанк Онлайн требуются номер мобильного телефона и электронная почта. Для ‘ class=»text-primary»>Альфа-банка потребуются логин в сервисе Альфа-Клик и электронная почта.
    • Электронный кошелек: если у Вас есть Яндекс-кошелек или Qiwi Wallet, Вы можете оплатить заказ через них. Для этого выберите соответствующий способ оплаты и заполните предложенные поля, затем система перенаправит Вас на страницу для подтверждения выставленного счета.

‘ class=»text-primary»>Наличными оплата принимается через терминалы. Без процентов можно оплатить через отделения салонов связи Евросеть или Связной или через Сбербанк. В терминалах других систем возможно взимание комиссий.

Если оплата производится через салон связи: код платежа необходимо назвать оператору и указать, что платеж для Яндекс.Денег.

Если Вы находитесь за пределами РФ, список компаний, принимающих подобные платежи в Вашей стране, будет виден в окне с кодом платежа.

Возможен ли возврат моего заказа? Возврат средств?

Согласно Постановлению 55 Правительства РФ, книги входят в список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату. Поэтому, если Вы оплатили и получили заказ, надлежащего качества и в составе, аналогичном оплаченному, возврат не производится.

В остальных случаях возврат заказа и денежных средств обговаривается отдельно. Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 744-00-12 или электронной почте [email protected] .

Доставка заказов печатных книг осуществляется через партнерскую сеть службу доставки. Доставка данной службой осуществляется в пределах Российской Федерации. В некоторые страны СНГ доставка возможна через транспортные компании по согласованию с сотрудниками Издательства.

Обратите внимание, что для корректной и своевременно доставки необходимо верно указать свой ‘ class=»text-primary»>мобильный телефон , чтобы сотрудник курьерской службы мог с Вами связаться. Указывать телефон необходимо, начиная с цифры 9 (без восьмерки)!

При оформлении заказа можно выбрать один из способов доставки:

    С амовывоз с пункта выдачи заказов. На территории России открыто большое количество пунктов выдачи. Для выбора данного способа доставки при оформлении заказа в блоке «Доставка» нажмите на « ‘ class=»text-primary»>Самовывоз », выберите населенный пункт. (Начните печатать название, появится выпадающий список городов. Выбрать нужно из тех, что есть в списке.) После выбора на карте отразятся все возможные пункты выдачи в данном населенном пункте. Карту можно приблизить. Справа от подходящего пункта выдачи в открывшемся окне необходимо нажать кнопку «Выбрать пункт», тогда адрес появится в строке «Адрес самовывоза». В отдельном окне видны часы работы пункта выдачи, ориентировочная дата готовности заказа, стоимость доставки и поясняющая информация (если таковая имеется). В этом же блоке Вы увидите стоимость доставки и срок хранения заказа.

К урьерская (адресная) доставка. Для выбора данного способа доставки при оформлении заказа нажмите на слово « ‘ class=»text-primary»>Курьерская ». Необходимо указать Ваш населенный пункт (начните водить название в строке «Город», выбрать необходимо из появившегося списка). Затем заполните адрес доставки, начиная с улицы. В комментариях можно указать дополнительные сведения. Сотрудник курьерской службы всегда предварительно звонит перед приездом для согласования времени и адреса, однако можно дополнительно подчеркнуть необходимость звонка заранее. Просим обратить внимание, что без подтверждения от Вас готовности принять заказ, курьер не выезжает по адресу! Время ожидания курьера на адресе составляет строго 15 мин.

Выбрать удобную дату доставки можно из списка дней, что выделены зеленым. В этой же форме Вы увидите стоимость курьерской доставки.

Шепель В.М.. Книги онлайн

Виктор Максимович ШЕПЕЛЬ, доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки.

Президент Лиги профессиональных имиджмейкеров, автор более 200 научных трудов и 30 монографий в области имиджелогии.

Благодаря работам В.М.Шепеля в 90-е годы ХХ столетия началось обоснование имиджелогии как самостоятельной научно-прикладной области знания.

Учебное пособие по имиджелогии – адресована преподавателям школ, лицеев, колледжей и техникумов, высших учебных заведений, имиджмейкерам, менеджерам сервисного бизнеса, специалистам «паблик рилейшнз» и по работе с персоналом.

В ней представлены сведения, имеющие отношение к гуманитарной образованности и правилам хорошего тона.

Книга «Имиджелогия: Секреты личного обаяния» посвящена имиджелогии, новой отрасли научного знания, которая учит искусству самопрезентации, овладения технологией личного обаяния, без чего невозможен успех на любом поприще.

Рассматриваются слагаемые имиджа, рейтинг популярности, риторические уловки в общении, эффект мимики и жестов, чудодействие взгляда и улыбки.

В книге излагаются психологические и педагогические вопросы, которые приходится решать мастерам и бригадирам на производстве. В ней освещаются социально-психологический аспект неформальных отношений в коллективе, проблема формирования морально-психологического климата, педагогические основы наставничества.

Книга предназначена для мастеров и бригадиров промышленных предприятий. Она может быть также использована и руководителями среднего звена управления на производстве и на курсах повышение квалификации.

Управленческая антропология: Человековедческая компетентность менеджера.

Данная книга — профессиональная энциклопедия для менеджера.

Ее информационный банк составляет более шестидесяти теоретико-прикладных дисциплин. Из огромного количества теоретических и фактических данных отобраны, интегрированы и адаптированы те человековедческие знания и умения, которые необходимы каждому менеджеру. Они составляют менталитетную основу его деловых успехов и устойчивого рейтинга.

Общедоступные
Библиотеки
Санкт-Петербурга

Основы имиджелогии и делового общения. Учебное пособие для вузов (Ковальчук А. С.) — Каталог

Основы имиджелогии и делового общения. Учебное пособие для вузов

Основы имиджелогии и делового общения

Деловое общение — Имиджелогия — Деловая этика

Год издания: 2006

Тип издания: Книги

Ковальчук, Аделаида Сергеевна. Основы имиджелогии и делового общения [Текст] : учебное пособие для вузов / А. С. Ковальчук. — 4-е изд., доп. и перераб. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. — 256 с. — (Высшее образование). — ISBN 5-222-09412-Х : Б. ц.

Смотрите так же:  Иск вектор
Для любых предложений по сайту: [email protected]