Содержание:
Spore/Этап космос
Всеядный -> Дружелюбие -> Дружелюбие -> Религия (Можно достичь, имея 3 или 4 зеленые карточки)
(Можно достичь, имея 3 или 4 синие карточки)
Травоядный -> Воинственность -> Агрессивность -> Военное дело (Можно достичь, имея 3 или 4 красные карточки)
Всеядность -> Адаптация -> Агрессия -> Военное дело (Можно достичь, имея 2 красные карточки и 2 синие)
Травоядный -> Приспосабливаемый -> Агрессивность -> Религия
Всеядность -> Дружелюбие -> Дружелюбие -> Военное дело (Можно достичь, имея 2 зеленые карточки, 1 синюю и 1 красную)
Всеядность -> Дружелюбие -> Агрессивность -> Военное дело (Можно достичь, имея 2 красные карточки, 1 синюю и 1 зелёную)
Травоядный -> Дружелюбие -> Агрессия -> Военное дело (Можно достичь, имея 2 зеленые карточки и 2 красные)
Травоядный -> Приспосабливаемый -> Трудолюбие -> Военное дело (Можно достичь, имея 1 зелёную карточку, 2 синие и 1 красную)
(Можно достичь, имея 2 зеленые карточки и 2 синие)
Улучшив отношения с другими империями, можно пройти обучение и принять их философию, что дает возможность пользоваться их суперприемом. При этом Ваш суперприём исчезнет.Чтобы принять чужую веру нужно с цивилизацией заключить союз, потом принятие веры в заданиях. Но рано или поздно вы встретитесь с гроксами — могущественной империей в галактике. Выбирайте — союз с ними и война со всей галактикой, или их уничтожение.
Ретивый фанатик, рыцарь, бард, шаман, учёный, воин, дипломат, эколог, торговец, странник — принять одну из философий
Специалист — выполните 150 заданий
Супер Герой — заключите союз с двумя Вашими Империями
Стрелок — уничтожьте 500 вражеских космических кораблей
Покоритель Вселенной — захватите все города на родной планете и запустите космический корабль
Раздвоение личности — смените стратегию Беспечный родитель — потеряйте 5 планет
Биоинженер — измените 25 похищенных существ с помощью редактора существ
42 — найдите центр галактики
Разведчик — получите 100 знаков отличия
Фанатик, рыцарь, бард, шаман, учёный, воин, дипломат, эколог, торговец, путешественник-герой — достигните самого высокого звания одной из философий
Путешественник — завершите одно путешествие на этапе «Космос» (только для Galactic Adventures)
Конкистадор — завоюйте 15 звёздных систем
Ворюга — украдите 50 контейнеров пряности
Основатель империи — помогите 10 колониям достичь пика развития
Мастер подкупа — используйте подкуп более 50 раз
Явное предначертание — найдите Землю
О, человечество! — уничтожьте Землю
Личная вселенная — пройдите все этапы игры и используйте все редакторы
Двойник — примите все 10 стилей игры на этапе космос
В Википедии имеется статья по теме «Spore»
Spore — компьютерная игра в жанре симулятор жизни существ, разработанная студией Maxis и изданная компанией Electronic Arts. Игра является симулятором эволюции жизни на планете. Необычная идея принесла Spore известность ещё задолго до её выхода.
В начале игрок выбирает планету (на выбор всегда дается 6 свободных планет), на которой будут жить его существа. Выбирается начальный этап игры. Сначала можно выбрать только этап «Клетка», затем, по мере прохождения этапов, могут быть выбраны другие этапы, но тогда игроку не будут доступны специальные действия прошлых этапов (например, если вы начали игру сразу с этапа существо, то специальное действие этапа клетки будет заблокировано (чарующее пение/призыв помощи/свирепый рык). После выбора этапа игра начинается.
Этап «Клетка» Править
Под управление игрока попадает микроорганизм, живущий в водной среде. В зависимости от выбора игрока клетка может быть изначально плотоядной или травоядной. В ходе развития клетку можно сделать всеядной (добавив соответствующий орган фильтратор хоботок).
Этап «Существо» Править
В конце концов у клетки появится мозг и она может выйти на сушу (этого можно не делать сразу). Откроется редактор простейших существ, и вам предложат приделать существу ноги (их можно не ставить, в этом случае существо будет перемещаться ползком). После этого бывшая клетка и несколько её «родственников» выплывут на сушу и построят гнездо.
Этап «Племя» Править
Самое время подумать над окончательным дизайном существ — изменять их вы уже не сможете, только изменять снаряжение. Меняется жанр игры — весь этап проходит в режиме стратегии.
Этап «Цивилизация» Править
Как и на этапе «Племя», вначале ваш город — единственный на карте мира, но затем появляются новые. Их необходимо захватывать и/или заключать союзы.
Этап «Космос» Править
После покорения мира существа строят космический корабль, который после запуска оказывается в распоряжении игрока. На этом космическом корабле игрок исследует галактику, строит и развивает свои колонии, выполняет задания других рас. Как и на предыдущих этапах, здесь возможны как агрессивные, так и мирные методы действия. В зависимости от результатов предыдущих этапов игрок получит различные бонусы и одну особую способность.
В игре существуют разнообразнейшие награды на различных этапах.
При использовании чит-кодов вы получаете знак отличия «Шулер», но при этом вы больше никогда не сможете получить какую-либо другую награду в данной сохранённой игре.
Помимо того, что игра позволяет создавать собственных существ, имеется возможность загружать существ, технику, здания, созданных другими игроками.
- Сохранить существ в игре посредством встроенной «Споропедии».
- Зайти на официальный сайт Spore в раздел Споропедия и сохранить изображения нужных существ, зданий или техники на компьютере. Также можно просто перетащить нужную картинку в любой открытый редактор из любого места.
(для того, чтобы сохранить нужных существ, здания или технику на компьютере, нужно кликнуть на изображении объекта правой кнопкой мыши, нажать «сохранить объект как» и выбрать для сохранения папку:
а) для существ: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\Существа
б) для техники: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\Техника
в) для зданий: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\Постройки
г) для НЛО: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\НЛО
д) для клеток: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\Клетки
а) для существ: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\Существа
б) для техники: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\Техника
в) для зданий: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\Постройки
г) для НЛО: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\НЛО
д) для клеток: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\Клетки
а) для существ: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\Существа
б) для техники: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\Техника
в) для зданий: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\Постройки
г) для НЛО: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\НЛО
д) для клеток: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\Клетки
Игра изобилует так называемыми пасхалками: аналог Солнечной системы, мегалиты, метеориты, потерпевшие крушение космолёты на планетах, отсылки к другим произведениям, следы исчезнувших цивилизаций и др.
- Если на экране галактики в «Лаборатории существ Spore» быстро «закрутить» мышкой изображение галактики, на экране появится и пропадёт изображение лица Уилла Райта; если то же самое сделать в полноценной игре Spore, на экране появятся лица нескольких разработчиков.
- В игре имеется практически точная копия Солнечной системы (Sol). Планеты: Меркурий (Т0), Венера (Т0), Земля (Т1) со спутником Луной (Т0), Марс (Т0); газовые гиганты Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун имеют свои спутники. Рельеф Земли полностью схож с рельефом настоящей Земли (Северная, Южная Америка, Евразия и т.д). На Луне есть кратеры. Марс имеет красный цвет почвы. На Венере и Меркурии повышена температура. Солнечная система расположена по адресу угол 225,06 — расстояние от центра галактики 7295,43 пк. Чтобы её найти, надо найти группу ярких белых звёзд, образующих букву Т, неподалёку от них и находится Солнечная система.
Космические корабли спор
Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа «Космос», в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течении эволюции.
В этом разделе я расскажу вам более подробно о каждой из философий, а также опишу свойства особых «способностей» этих философий. Итак, начнем:
«Шаманы понимают, что вся жизнь — это всеобщие узы между обитателями Галактики. Вся Галактика существует в пределах нас всех.» (с) Философия Гармонии.
Получение: 3 или 4 зеленые карточки
Способность: Обратный билет. Возвращает корабль игрока в родную систему. Доступно только на планете.
«Основная цель торговцев — прибыль. Они преданы лишь всемогущим спорлингам.» (с) Философия Достатка.
Получение: 3 или 4 синие карточки
Способность: Вливание капитала. Система, с которой ведется торговля, немедленно становится доступна для покупки.
«Воины берут то, что они хотят и никогда не просят разрешения. Галактика — приз, который достанется только самым сильным.» (с) Философия Силы.
Получение: 3 или 4 красные карточки
Способность: Призыв к бою. На планете открывается пространственный портал, из которого вылетают корабли пиратов для атаки планеты.
«Ученые пользуются логикой и вычислением. Галактика существует для того, чтобы её изучать.» (с) Философия Науки.
Получение: 2 красные карточки и 2 синие
Способность: Гравитационная волна. Уничтожает все города и поселения на планете-цели (возвращает их на этап племя, а очень редко и на цивилизацию). Запрещено Галактическим Кодексом.
«Экологи — защитники природы. Их цель — истребить цивилизации, которые пытаются эксплуатировать природу в корыстных целях и развратить галактику.» (с) Философия Жизни.
Получение: 2 зеленые карточки, 1 синюю и 1 красную
Способность: Массовое похищение. С целевой планеты похищается по 2 экземпляра каждого вида животного и растения.
«Рыцари — благородные воины, которые борются за правду, но не для личной выгоды. Мир прибудет в галактику только тогда, когда зло будет побеждено.» (с) Философия Силы.
Получение: 2 красные карточки, 1 синюю и 1 зелёную
Способность: Вызов мини-клона. Призывается мини-копия корабля игрока, чуть слабее оригинала. Через некоторое время исчезает.
«Фанатики уверены, что их вера во всемогущего Спория — единственная правда, которая имеет значение. Те, кто не идет тем же путем, что и они, недостойны существовать в этой галактике.» (с) Философия Веры.
Получение: 2 зеленые карточки и 2 красные
Способность: Исступление. Запускается мощнейший религиозный удар, который захватывает всю планету, а вместе с ней — и другие планеты системы. Запрещено Галактическим кодексом.
«Барды — общительные странствующие актёры из космоса. Для них Галактика — игровая площадка, сцена.» (с) Философия Удачи.
Получение: 1 зелёную карточку, 2 синие и 1 красную
Способность: Задушевная песнь. Войны со всеми империями (кроме гроксов) прекращаются на 1-2 минуты.
«Дипломаты создают решения различных проблем. Мир прибудет в галактику только через открытую коммуникацию между цивилизациями.» (с) Философия Порядка.
Получение: 2 зеленые карточки и 2 синие
Способность: Статический заряд. Все корабли и башни на планете выводятся из строя.
«Странники хотят побывать везде. Галактика обширна, и они хотят испытать все её прелести. (с) Философия Странника.
Получение: Начать игру с этапа «Космос»[/i]
Способность: Нет особых навыков.
В общем, определившись с путем развития, вы можете смело развиваться далее ради великой цели — уничтожения гроксов или союза с ними. Выбор за вами и судьба галактики зависит только от вас :3
Российский космонавт пообещал побриться наголо на МКС в случае проигрыша футбольного спора
С космодрома Байконур сегодня стартовала ракета-носитель с пилотируемым кораблем «Союз МС-09» . На его борту на МКС отправился новый экипаж российский космонавт Сергей Прокопьев, астронавт NASA Серена Ауньон и представитель Европейского космического агентства Александер Герст.
За запуском «Союза» наблюдали гендиректор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин, губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов и первая в мире женщина-космонавт Валентина Терешкова, которая призналась, что для нее сегодняшний старт имеет большое значение.
Корабль уже вышел на расчетную орбиту и взял курс на МКС, все его системы работают в штатном режиме. Момент, когда «Союз» преодолел земное притяжение, подсказал особый индикатор на борту к потолку всплыл волк Забивака. Символ чемпионата мира по футболу космонавты специально взяли с собой на космическую станцию помимо проведения медицинских и орнитологических экспериментов, они сыграют дружеский футбольный матч в день финала чемпионата мира.
Прокопьев и Герст даже заключили пари на случай, если вдруг в решающем поединке сойдутся команды России и Германии: если выиграет российская сборная, Герст облачится в ее символику, если же победят немцы Прокопьев побреется наголо. Стыковка «Союза» с МКС запланирована на пятницу. Участники экспедиции проведут на МКС 187 суток.
Космические корабли спор
(В оригинальной версии статья сопровождалась фотографиями, которые, увы, недоступны)
Подписи к фото: — В 60-х годах в одном из писем Глушко обращается к Королеву: «Представляется крайне своевременным безотлагательно начать разработку носителя на базе модифицированной ракеты Р7. Иное решение ставит под удар приоритет и престиж Советского Союза в деле завоевания космоса». На это Королев ответил: «Делать какой-либо промежуточный вариант тяжелого носителя вместо HI нецелесообразно, так как это отвлечет силы от основной задачи. Самой же основной задачей расширения космических исследований является скорейшее создание объекта H1, и отвлекаться от этой задачи не следует». Общий язык найти не удавалось, и Глушко предложил сотрудничество Челомею, также переживавшему в тот момент не лучшие времена. В результате была создана ракета «Протон» (слева). А Королеву в срочном порядке пришлось искать другого двигателиста для H1 (справа). Выбор пал на конструкторское бюро Н.Д. Кузнецова в Куйбышеве. — А это плод вдохновения штурмбанфюрера СС Вернера фон Брауна — американская лунная ракета «Сатурн 5». «К черту идеологию, — сказал президент США Джон Кеннеди, — мы не успеваем за русскими. Возьмите Брауна и вытряхните из него все. У нас должна быть ракета». — Лебединая песня Сергея Королева — лунная ракета Н-1 должна была и на этот раз обогнать американцев. Изделие собрали и испытывали на куйбышевском объединении «Прогресс». Двигатели для него проектировали на куйбышевском заводе им. Фрунзе, в то время НПО «Труд». — Вот они, моторы Николая Кузнецова. Все двигатели всех ступеней ракеты-носителя H1 и его модификаций были его. Основой стали двигатели «НК-9», предназначавшиеся для ракеты «Р-9», но не пошедшие в серию, и «НК-15». Разработка «НК-15» началась в 1952 г., а в 1963-64 гг. уже был готов его полноразмерный макет. С 1963 г. начались полномасштабные испытания новых жидкостно-ракетных двигателей, а с сентября по декабрь 1967 г. предполагалось провести межведомственные испытания двигателей всех четырех ступеней.
Сергей Дюкин
Волжская заря (Самара), 6-8.04.2004
Космические корабли спор
— Почему вы хотите строить нанокорабль, а не обитаемый звездолет, например?
— Когда люди представляют себе межзвездное путешествие, это видится им примерно как в «Звездных войнах»: огромный корабль, летящий через какую-то кротовую нору со скоростью света, на котором много интересных вещей происходит. Но эта тема заранее непроходная, потому что такого огромного размера вещь невозможно ускорить. Даже при наличии тех источников энергии, которых у нас пока нет.
В чем основная проблема межзвездных путешествий — не было двигателя, который был бы адекватен поставленным задачам. Люди думали на тему термоядерной энергии, антиматерии, там есть всего три-четыре варианта. Один из них — солнечный парус, фотонный. Проблема во всех прочих вариантах — у нас просто нет научной базы. Мы не можем пока, даже на земле, использовать термоядерную энергию, пока не получается, и у нас нет идеи, где взять столько антиматерии, где ее хранить и так далее. Мы упираемся в принципиально научные проблемы.
С парусом принципиально научных проблем не было, были технические проблемы: собственно парус и весь космический корабль были всегда очень тяжелые. И где взять столько фотонов, непонятно, а солнца для этого недостаточно. Вся тема была в замершем состоянии, и считалось, что на протяжении нескольких сотен лет об этом можно было не беспокоиться.
— Что изменилось сейчас?
— Решение проблемы лежит в неожиданном направлении, а именно: давайте сделаем космический корабль очень маленьким. Настолько маленьким, что он будет весить несколько граммов или один грамм. А также сделаем очень легкий парус. И вот если это удается сделать, проблема становится принципиально решаемой. А почему это удается — за последние 15 лет произошел прогресс в области микроэлектроники, который в основном применялся к мобильным телефонам и другим устройствам.
Берем фотокамеру — она за последние десять лет в 100 раз подешевела и в 100 раз уменьшилась в размерах, примерно. На Amazon сейчас можно купить фотокамеру за $10, которая будет весить несколько граммов. Это произошло не только с камерами, но и с другими приспособлениями, которые должны находиться на любом уважающем себя космическом корабле. Мини-двигатели, которые работают на фотонах, батарейка, навигационное оборудование. Все это, согласно нашему анализу, можно сделать в пределах одного грамма — кумулятивно.
— Когда может быть построен такой аппарат?
— Аппарат уже сегодня можно сделать, тут 20 лет ждать не надо. Наиболее сложная часть — это фотонный двигатель, комплекс лазеров — это намного превосходит то, что мы можем делать сегодня. Но с другой стороны, это вопрос масштабирования. Идея в том, что для того, чтобы сделать этот проект, ничего нового изобретать не надо, все было изобретено за последние 15 лет. Берем последние достижения и пытаемся их масштабировать и применять именно к космонавтике. Применение закона Мура к космонавтике — это свежая идея, мне кажется.
— У вас есть понимание, сколько лет понадобится для реализации проекта?
Такого понимания, к сожалению, нет, как в любом большом проекте. Мы говорим, что в принципе такой проект можно осуществить на протяжении жизни одного поколения. Все-таки выйти за пределы Солнечной системы — это была давняя мечта человечества, и то, что мы ее можем в принципе реализовать, это уже нетривиально.
Первый этап — исследования, второй — прототип. Что касается корабля, у меня особых сомнений нет. Дальше по сложности идет парус, здесь нужны будут дополнительные исследования. Ну и наиболее сложная часть — вот эта лазерная конструкция. Безусловно, какие-то результаты мы можем показывать, можем делать пробные запуски и так далее. Я думаю, это не дискретный проект, а постепенный. Не сразу же переходить к скорости 100 млн км/ч, можно постепенно. Главное, что это можно сделать — это просто обычная физика, здесь споров быть не может.
Но если вы что-то отправляете куда-то во Вселенную, нужно всем между собой договориться. И это требует построения какого-то глобального консенсуса, и это тоже может занять 20–30 лет, чтобы просто договориться. Даже если мы докажем, что это технически возможно, дальше вопрос: поддержит ли нас общественность, понимаете? (смеется)
Spore: +31 трейнер
+31 трейнер (для версии 1.3).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
F1 — Увеличить прогресс клетки
F2 — Бесконечное ДНК(В творческом режиме)
F3 — Бесконечное здоровье клетки
F4 — Слабые враги
F5 — Непобедимые враги
F6 — Увеличить прогресс существа
F7 — Никогда не голоден
F8 — Бесконечная жизнь
F9 — Бесконечное ДНК существа
F10 — Без охлаждения
F11 — Бесконечный бег
F12 — Бесконечная еда племени
NUMPAD0 — Увеличить прогресс племени
NUMPAD3 — Бесконечный бюджет
NUMPAD4 — Бесконечные деньги цивилизации
NUMPAD5 — Бесконечное здоровье Космического корабля
NUMPAD6 — Бесконечная энергия Космического корабля
NUMPAD7 — Бесконечные космические деньги
NUMPAD9 — Разблокировать значок
NUMPAD «+» — Превратить в Т3 планету
NUMPAD «-» — Превратить в Т0 планету
Shift+F1 — Слабая цель/здание
Shift+F2 — Непобедимая цель/здание
Shift+F5 — Увеличить Космический прогресс
Shift+F6 — Увеличить Космических союзников
Shift+F7 — Бесконечные Космические вещи
Shift+F8 — Бесконечное Космическое путешествие
Shift+F9 — Уменьшить планетарную атмосферу
Shift+F10 — Увеличить планетарную атмосферу
Shift+F11 — Уменьшить планетарную температуру
Shift+F12 — Увеличить планетарную температуру