Содержание:
Благосостояние (бывш. АВИВА) — отзывы
Последние отзывы о компании
GAP страхование
СК«Благосостояние» не возвращает страховую премию после расторжения договора, заявление подавал через шесть дней после заключения договора страхования. На мой звонок в компанию попросили номер заявления о расторжении, таковой не был присвоен поэтому моё заявление не принято?!
Не хотят платить по страховке
При покупке телефона застраховал его в этой злополучной компании. Пропользовался телефоном чуть больше полутора года без нареканий и в один прекрасный день он отказывается загружаться. По полису подходит под пункт постгарантийное обслуживание.
Одна заметка: месяца через два после покупки выпал из кармана с высоты сантиметров 30-40 и скололся уголок защитного стекла, после чего телефон работал без каких либо изменений!
Обратился в компанию, забрал курьер, после недолгого времени пришло смс: товар готов к выдаче но без ремонта. Звоню консультантам, первая говорит что я его якобы уронил и поэтому дисплей вышел из строя. Я начинаю объяснять, что дисплей отлично работает, это видно потому что он показывает картинку загрузки, меню выбора загрузки и картинку заряда батареи (то есть он функционирует, но телефон не грузится).
Она мне твердит тоже самое. Я пытаюсь выяснить можно ли переподать заявку, (делаю это очень вежливо, без криков)не добиваюсь какого то внятного положительного ответа.
Звоню повторно, тут поинтересней, консультант Донияр(вроде так) рассказывает мне что это заводской брак и что мне нужно обратится в банк и мне там все поменяют и вернут деньги. Звучит не очень правдоподобно, но проверил, в магазине Ситилинк сказали что это бред. По-моему выглядит как издёвка со стороны СК Благосостояние.
Ладно третий раз звоню, консультант врооде как соглашается переподать заявку, приходит сообщение с заключением: в результате механического воздействия с моей стороны произошло замыкание и это не является страховым случаем.
В итоге: — не понятно проводилась ли вообще диагностика
— отвратительное отношение к страхователю
— некомпетентные консультанты
— нехороший осадок по компании Ситилинк, которая работает с такой безответственной компанией
— подана претензия по которой по-моему не собираются давать ответа.
Уже чисто из принципа не могу это так просто оставить.
ИНФАРКТ МИОКАРДА ДЛЯ НАС НЕ ИНФАРКТ. Страховка С СЮРПРИЗАМИ от несчастного случая от ЗАО «СК Благосостояние» и АО «ШнейдерЭлектрик». ВЕРХ ЦИНИЗМА!
Я, Попов Андрей, являлся сотрудником компании АО «Шнейдер Электрик». 01 янв 2015 между АО «Шнейдер Электрик» и ЗАО «СК Благосостояние» был заключён договор страхования работников NAS-008797/2015, по условиям которого работники были застрахованы от несчастных случав и болезней. Срок действия договора определён с 01 февраля 2015г по 31 января 2016г. В период действия договора страхования 28 января 2016 г я перенёс заболевание -ИНФАРКТ МИОКАРДА. 30 января 2016 меня госпитализировали в МО «Новая Больница» с диагнозом: ИБС: первичный ИНФАРКТ МИОКАРДА без подъёма сегмента ST нижней стенки левого желудочка. 31 января 2016 г проведена операция реканализация и ангиопластика ПКА в дистальном сегменте. КАГ 31 января 2016г: коронарный атеросклероз, однососудистое поражение: ПКА-подострая тромботическая окклюзия, ЧТКА+стентирование ПКА в дистальном сегменте с переходом на ЗМЖВ, стент LIDERTE 3,0-20,0, результат ЧКВ оптимальный, финальный кровоток по TIMI:2-3. Гипертоническая болезнь 3 стадии, 2 степени, риск 4.
Согласно выданного сертификата к договору страхования N AS-008797/2015, выданные работникам компании АО«Шнейдер Электрик», указано, что страховая выплата производится при временной или стойкой нетрудоспособности в результате установления диагноза одного из критических заболеваний или перенесения одной из хирургических операций, а именно:
-рак, инфаркт миокарда, инсульт;
— хирургическое лечение коронарных артерий или заболевание аорты, пересадка клапанов сердца;
— почечная недостаточность;
-трансплантация жизненно-важных органов (сердце, лёгкие, печень, поджелудочная железа, тонкий кишечник, почка или костный мозг)
-слепота (потеря зрения), рассеянный склероз, паралич;
05 мая 2016г посредством электронной почты, запросил в ЗАО «СК Благосостояние» документы необходимые для признания перенесённой операции страховым случаем. 06 мая 2016 получаю ответ в электроном виде от ЗАО «СК Благосостояние»-об отказе в страховой выплате.
. Так как ИНФАРКТ МИОКАРДА ПРИЗНАЁТСЯ СТРАХОВЫМ СЛУЧАЕМ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРИЗНАКОВ:
1 ПРИСУТСТВИЕ В АМНЕЗИИ ТИПИЧНЫХ БОЛЕЙ В ГРУДНОЙ КЛЕТКЕ;
2 НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА ЭКГ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ИНФАРКТА МИОКАРДА;
3 ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ В КРОВИ УРОВНЯ ФЕРМЕНТОВ, ХАРАКТЕРНЫХ ДЛЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ КЛЕТОК МИОКАРДА (АЛТ, АСТ, ЛДГ, КФК)
ПРИ ЭТОМ, ИЗ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИСКЛЮЧАЮТСЯ: ИНФАРКТЫ МИОКАРДА БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ СЕГМЕНТА ST И С УВЕЛИЧЕНИЕМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТРОПОНИНА I ИЛИ Т В КРОВИ; ДРУГИЕ ОСТРЫЕ КОРОНАРНЫЕ СИНДРОМЫ.
На мой запрос о предоставлении Договора страхования и приложений к договору между ЗАО «СК Благосостояние» и АО «Шнейдер Электрик»- ОТВЕТИЛИ ОТКАЗОМ. Документы отправленные на адрес ЗАО «СК Благосостояние» — не получачены. Наверное в крупной компании не кому получить письмо или скрываются.
Предварительные выводы-страховка от несчастного случая это фикция.
ЗАО «СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ» и АО «Шнейдер Электрик» отличный союз, не найти правды.
Потрясающий цинизм в заключённом договоре и приложении.
ОТНОШЕНИЕ К СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ.
ЦИНИЗМ В ОТКРЫТОМ ВИДЕ!
Самое ужасное, что ведущие кардиологи, которые обязаны лечить и помогать людям, консультируют страховые компании в составлении Приложений к договорам.
Фамилии участников пока не называю…
Благосостояние страховой случай
Если вы приобрели полис в одном из наших отделений, то активировать его можно, не выходя из дома, в любое удобное для вас время с помощью формы активации.
Мы будем готовы помочь вам в выборе, а также по любым другим вопросам. Задайте интересующие вас вопросы нашим операторам или попробуйте найти ответ в нашей базе «Вопросы и ответы»
СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ, ЗАО
Страховая группа «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» — один из лидеров в области предоставления услуг по страхованию и пенсионному обеспечению.
Уже более десяти лет мы успешно применяем опыт крупнейшей английской страховой группы на российском рынке.
С 2005 года мы постоянно развиваемся, совершенствуем наши продукты и улучшаем качество предоставляемых нами услуг. Одно из наших главных достижений — безупречная репутация и высокий уровень обслуживания.
Мы делаем страхование доступным и понятным каждому. Вы можете приобрести разнообразные страховые продукты на нашем сайте, потратив на это не больше пятнадцати минут.
Лечение за рубежом
Страхование от несчастных случаев и болезней
Страхование для выезжающих за рубеж
СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ, ЗАО
Страховая группа «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» — один из лидеров в области предоставления услуг по страхованию и пенсионному обеспечению.
Уже более десяти лет мы успешно применяем опыт крупнейшей английской страховой группы на российском рынке.
С 2005 года мы постоянно развиваемся, совершенствуем наши продукты и улучшаем качество предоставляемых нами услуг. Одно из наших главных достижений — безупречная репутация и высокий уровень обслуживания.
Мы делаем страхование доступным и понятным каждому. Вы можете приобрести разнообразные страховые продукты на нашем сайте, потратив на это не больше пятнадцати минут.
Лечение за рубежом
Страхование от несчастных случаев и болезней
Благосостояние страховой случай
Если вы приобрели полис в одном из наших отделений, то активировать его можно, не выходя из дома, в любое удобное для вас время с помощью формы активации.
Мы будем готовы помочь вам в выборе, а также по любым другим вопросам. Задайте интересующие вас вопросы нашим операторам или попробуйте найти ответ в нашей базе «Вопросы и ответы»
Благосостояние страховой случай
Если вы приобрели полис в одном из наших отделений, то активировать его можно, не выходя из дома, в любое удобное для вас время с помощью формы активации.
Мы будем готовы помочь вам в выборе, а также по любым другим вопросам. Задайте интересующие вас вопросы нашим операторам или попробуйте найти ответ в нашей базе «Вопросы и ответы»
Благосостояние страховой случай
Если вы приобрели полис в одном из наших отделений, то активировать его можно, не выходя из дома, в любое удобное для вас время с помощью формы активации.
Мы будем готовы помочь вам в выборе, а также по любым другим вопросам. Задайте интересующие вас вопросы нашим операторам или попробуйте найти ответ в нашей базе «Вопросы и ответы»
Благосостояние страховой случай
Если вы приобрели полис в одном из наших отделений, то активировать его можно, не выходя из дома, в любое удобное для вас время с помощью формы активации.
Мы будем готовы помочь вам в выборе, а также по любым другим вопросам. Задайте интересующие вас вопросы нашим операторам или попробуйте найти ответ в нашей базе «Вопросы и ответы»