Приказ о руководителях мо

Приказ о назначении руководителей МО

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Мумринская средняя общеобразовательная школа»

416365, Астраханская область, Икрянинский район, с. Мумра, ул. Ленина 20

ИНН: 3004003880, КПП: 300401001

От «_03__»___09.___2015 г № _____

О назначении руководителей

На основании локального акта школы «Положение о методическом объединении МОУ «Мумринская СОШ», в целях упорядочения методической работы

1. Назначить руководителями методических объединений следующих учителей:

1. Секция учителей русского языка и литературы –Ажаханову Эльмиру Избасаровну.

2. Секция учителей математики, физики, информатики – Сергину Ольгу Петровну.

3. Секция учителей химии, биологии, экологии – Блохину Елену Вячеславовну.

4. Секция учителей истории, обществознания, географии – Мамонова Александра Анатольевича.

5. Секция учителей английского языка – Романцова Татьяна Васильевна

6. Секция учителей начальных классов – Силантьеву Татьяну Алексеевну

2. Назначить руководителем научного общества школы « Terra Inkognito » — Куркембаеву Ахжамеш Александровну

Содержание:

Материал на тему:
Приказ о назначении руководителя МО классных руководителей 2013-2014

Приказ о назначении руководителя МО классных руководителей 2013-2014

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

От 31 августа 2012 года.

В прикказе представлен список руководителей МО по направлениям.

Приказ о назначении МО классных руководителей 2014-2015 уч год.

Приказ о назначении МО классных руководителей 2015-2016.

Приказ о назначении руководителем МО учителей физической культуры и ОБЖ.

Приказ Министра обороны РФ от 18 октября 2016 г. № 675 «Об утверждении Перечня воинских должностей руководителей, командиров (начальников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации и их структурных подразделений, а также воинских должностей, исполнение обязанностей по которым связано с руководством подразделениями, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия военной службы военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, и определении размеров указанной надбавки по этим должностям» (не вступил в силу)

В соответствии с пунктами 3 и 5 Правил выплаты ежемесячной надбавки за особые условия военной службы военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2011 г. № 1073 «О порядке выплаты ежемесячной надбавки за особые условия военной службы военнослужащим, проходящим военную службу по контракту» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 1, ст. 118; 2015, № 33, ст. 4845), приказываю:

Утвердить Перечень воинских должностей руководителей, командиров (начальников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации и их структурных подразделений, а также воинских должностей, исполнение обязанностей по которым связано с руководством подразделениями, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия военной службы военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, и определить размеры указанной надбавки по этим должностям (приложение к настоящему приказу).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 ноября 2016 г.
Регистрационный № 44271

Приложение
к приказу Министра обороны РФ
от 18 октября 2016 г. № 675

Перечень
воинских должностей руководителей, командиров (начальников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации и их структурных подразделений, а также воинских должностей, исполнение обязанностей по которым связано с руководством подразделениями, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия военной службы военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации

1. В подразделах, обозначенных знаком «*», указываются воинские должности всех наименований и всех групп военно-учетных специальностей.

2. В случаях, когда штатами предусмотрены совмещенные наименования воинских должностей, например: заместитель командира взвода — командир отделения, ежемесячная надбавка за особые условия военной службы военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, выплачивается, если одно из совмещенных наименований воинской должности, замещаемой военнослужащим, совпадает с наименованием воинской должности, предусмотренной настоящим Перечнем.

3. Заместителями Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующими видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующими войсками военных округов (Северным флотом), командующими родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителями центральных органов военного управления представляются ежегодно к 1 января заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию финансового обеспечения войск (сил) (через Департамент социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации), предложения по внесению изменений в настоящий Перечень, согласованные с Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации (Главным организационно-мобилизационным управлением Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации).

Обзор документа

Установлен перечень воинских должностей военнослужащих-контрактников ВС РФ, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия военной службы.

Смотрите так же:  Договор водителя с транспортной компанией

Речь идет о руководителях, командирах (начальниках) воинских частей и организаций ВС РФ и их структурных подразделений, а также о воинских должностях, исполнение обязанностей по которым связано с руководством подразделениями.

Размер надбавки составляет 20% от оклада по воинской должности (за исключением некоторых должностей, по которым полагается 5%).

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Документы для руководителя «МО Классных руководителей»

Выбранный для просмотра документ анализ восп.работы.doc

Бессоновой Ольги Петровны

Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе за 2013-2014 учебный год

1.1 Цель : создание для обучающихся оптимальных условий по овладению ключевыми компетенциями, необходимыми для жизни профессиональной реализации в поликультурной и высокотехнологичичной среде через внедрение более совершенной модели организации учебно-воспитательного процесса.

Развитие поддержки талантливых детей.

Повышение качества образовательных услуг.

Создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, установками, мотивами деятельности и поведения.

Создание целостной системы, способствующей сохранению, укреплению здоровья и обеспечению психологического комфорта всех участников образовательного процесса.

Комплексная интеграция управленческой и учебно-воспитательной деятельности в единую информационную среду.

1.2 Цели и задачи воспитательной работы в 2013-2014 учебном году определялись в соответствии с основными направлениями воспитательной деятельности, задачами образовательного учреждения. Воспитательные задачи, поставленные в начале учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям учащихся данного возраста.

1.3 В течение учебного года воспитательная работа в классе включала в себя три взаимозависимых и взаимосвязанных блока:

1. воспитание в процессе обучения;

2. внеурочная деятельность;

3. внешкольная деятельность.

1.5 Приоритетным направлением воспитательной работы в 5 классе рассчитана на то, чтобы создать благоприятные условия для формирования физически здоровой личности, способной к творческому созиданию. Ребята должны уметь свободно выражать свое мнение, творчески мыслить, вести здоровый образ жизни. На это и направлена воспитательная система класса. Для реализации целей и задач программы планировались мероприятия гражданско-патриотического, художественно-эстетического характера. Формирование стремления к здоровому образу жизни происходит через участие ребят в спортивных мероприятиях, классные часы, беседы и т.д. Привлечение каждого ребенка к участию в общественной жизни, повышении социальной активности, творческого потенциала происходит через индивидуальную работу с ребятами, взаимодействие с семьями учащихся среднего звена, трудовое воспитание.

Анализ развития учащихся класса

2.1 Учащиеся класса обладают высоким интеллектуальным потенциалом. По итогам года 2 человека окончили учебный год на «отлично» (Бакланова Полина и Тулепергенова Асель.) 9 человек закончили 5 класс на «хорошо» и «отлично» это: Аникин А., Бородина А., Волошин Д., Гультяева Д., Кравченко А., Марамыгина Д.,Маркова К., Новикова Л., Подтяпурина Я. Процент качества знаний равен 64,7%.

2.2 Следует отметить, что у некоторых учащихся класса (у девочек) сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся адекватно, принимая советы и замечания окружающих. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и со взрослыми; правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились умения влиять на социум. Начинает развиваться культура жизненного самоопределения

2.3 Бакланова Полина награждена дипломом за участие в первом этапе «Смотр строя и песни»

Волошин Даниил награжден дипломом за участие в первом этапе «Смотр строя и песни»

Маркова Кристина стала победителем отборочного тура среди обучающихся МАОУ Плешковская СОШ «Голос Тюменской области» посвященный 70-ю Тюменской области.

2.4 В классе нет детей группы риска.

Анализ развития коллектива класса

3.1 . Класс функционирует как единое целое. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы. Дети стали сами координировать свои действия: дежурство по школе и столовой, репетиции мероприятий, уборка школьной территории и т.д.

3.2. Отношения мальчиков и девочек ровные и доброжелательные.

3.3 Лидеры у мальчиков –Волошин Даниил. У девочек –Марамыгина Даша, Маркова Кристина. Все трое активные, целеустремленные.

3.4 Социально-психологический микроклимат в классе был стабилен на протяжении всего года. В классе дружеские отношения среди всех учеников. В классном коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни и отторжения. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются доверительными.

3.5 Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы(особенно с 7 классом и 9 классом), учителями. Произошло изменение круга наиболее значимых людей, общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

3.6 Изменений в составе класса за год не произошло. Нет выбывших и прибывших.

3.7 В прошедшем учебном году все учащиеся класса были задействованы в деятельности школьных кружков и секций по интересам: волейбол, футбол, лыжи.

3.8 Традиции класса- поздравление именинников, чаепития и праздничное мероприятие к таким праздникам как 8марта и 23 февраля.

Смотрите так же:  Приказ о выходе на работу после декрета

3.9 За прошедший год конфликтов в классе не было.

3.10 Отношение класса к внеурочной деятельности положительное. Учащиеся класса с удовольствием участвуют в общественной жизни школы и села. Добросовестно выполняют общешкольные поручения.

3.11В классе предпочитают следующие виды деятельности- общение и спорт.

3.12 Дети самостоятельны. Уверена, что в мое отсутствие все будет идти своим чередом. Только необходимо заранее обсудить, кто за что будет отвечать.

Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности работы классного руководителя

4.1Наиболее охотно учащиеся воспринимают мероприятия, в которых они сами являются активными деятелями, а также если они их лично интересуют. К таким мероприятиям можно отнести классные часы, новогоднее представление, 8 марта и т.д.

4.2 Равнодушных при проведении классных мероприятий не было. Каждый высказывал свою точку зрения.

4.3Из нетрадиционных форм предпочитают- поездки. Выезжали в г.Ишим в кинотеатр.

Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся.

5.2 Индивидуальные беседы, звонки по телефону, письма-оповещения, посещение квартир учащихся, родительские собрания.

5.3 За год проведено 5 родительских собраний: «Организация нового учебного года», « Трудности адаптации пятиклассников к школе», «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника» (с приглашением учителей-предметников), «Как сохранить здоровье ребенка», « Формирование у подростков правосознания и культуры поведения».

5.4 Родители оказывают влияние на воспитательную деятельность класса чаще через посещение уроков и участие в классных мероприятиях.

5.5 «Проблемных семей» нет.

5.6 По данным опроса родители удовлетворены классной и школьной жизнью.

5.7 При поддержки родителей были проведены классные часы на темы: «Я- гражданин России», «День матери», «Международный день 8 марта».

Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих в классе

6.1 Воспитательное взаимодействие осуществлялось совместно с учителями –предметниками, завучем школы, с участковым, со специалистами из центра «Согласие», и центра занятости населения.

Классным руководителем была организована серия посещений уроков, с целью выяснения отношения учащихся к учителям, к учебе. Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий. Отношение учащихся к учителям доброжелательное, иногда возникали конфликтные ситуации из-за поведения и недобросовестного выполнения домашних заданий мальчиками.

7.1 В следующем учебном году хотелось бы чаще вывозить детей на экскурсии, ходить в походы.

7.2 Таким образом, можно сделать вывод, что воспитательная работа класса дает стабильные положительные результаты. Но для их улучшения и закрепления необходимого решения некоторых проблем, а именно:

— продолжить работу по ЗОЖ

— продолжение работы по сплочению классного коллектива;

— продолжение знакомства учащихся с нормами этикета;

— воспитывать культуру быта учащихся.

— взаимосвязь классного руководителя с учителями-предметниками и родителями.

Приказ бригаденфюрера СС Бреннера о переговорах с руководителями УПА в Деражно и Вербах и достигнутой договоренности о взаимодействии УПА и немецкой армии

12 февраля 1944 г.

БОЕВАЯ ГРУППА ПРЮТЦМАН 17

Перевод с немецкого [языка]

12 февраля 1944 г.

КАСАТЕЛЬНО: Отношения к членам национальной украинской повстанческой армии («УПА»)

Начатые в районе Деражно переговоры с руководителями национальной Украинской повстанческой армией были успешно проведены также в районе Верба.

Немецкие части не подвергаются нападению со стороны «УПА». «УПА» засылает лазутчиков, преимущественно девушек, в занятые врагом районы, и сообщает результаты Развед. отделу Боевой группы. Пленные Красной Армии, а также советские партизаны препровождаются в развед. отдел для допроса; местные чуждые элементы используются Боевой Группой на работах.

Чтобы не мешать этому необходимому взаимодействию Приказываю:

1. Агентам «УПА», которые имеют удостоверения за подписью «капитан Феликс», или тем, кто выдает себя за членов «УПА», разрешать беспрепятственный проход; оружие оставлять при них.

По требованию агента предоставлять им быстрейший доступ в развед. отдел.

2. Члены частей «УПА» при встрече с немецкими частями для опознавания подымают левую руку с раздвинутыми пальцами к лицу; таковых не задерживать, это означает их взаимопонимание.

3. Со стороны «УПА» имеются жалобы на то, что немецкие полицейские регулярные части производят самовольную реквизицию, особенно домашней птицы. В связи с этим, согласно приказа от 11 февраля 1944 г. — командиры частей привлекаются за эти дикие реквизиции, чтобы таковые прекратились.

С подлинным верно: п.п. ШМИТЦ СС-Хаптштурмфюрер

п.п. БРЕННЕР Генерал-майор и СС- Бригаденфюрер

С подлинным верно: ФИШЕР Ст. вахмистр полиции.

Перевел с немецкого:

Ст.инструктор по работе среди войск противника ст. лейтенант — ДЕМИН

Верно: Зав. секр[етным] делопроизводством] отделен[ия] информации Политуправления 1-го УФ лейтенант ГАРЕЩЕНКО]

Приказ о руководителях мо

— анализ результатов воспитательной работы;

— участие в разработке планов воспитательной работы;

— проведение открытых внеклассных мероприятий;

— подготовка и обсуждение докладов по вопросам воспитания;

— обсуждение и утверждение планов воспитательной работы;

— обсуждение методики проведения внеклассных мероприятий;

— взаимное посещение классных часов;

— изучение опыта работы МО других учебных заведений, обмен опытом работы;

— организация работы с малоопытными классными руководителями;

— разработка положений о проведении конкурсов, соревнований.

Формы проведения классных часов и внутри классных мероприятий классный руководитель выбирает самостоятельно.
Учебно-воспитательную, методическую работу МО осуществляют на основе настоящего положения, приказа и директив Министерства Образования Российской Федерации.
ПО вопросам внутреннего порядка МО классных руководителей руководствуется правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, уставом школы, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

Смотрите так же:  Пособие конструктору мебели погребский

Общие положения.

МО является основным структурным подразделением методической службы школы, осуществляющим проведение воспитательной работы в школе.
В состав МО входят классные руководители с 1 по 11 класс.

Заседание творческих групп проходит 1 раз в месяц, последнюю пятницу.
Совместный семинар всех классных руководителей 1 раз в четверть (анализ работы и планы на будущее).
Классные руководители самостоятельно разрабатывают планы воспитательной работы с учетом общешкольного плана и один раз в неделю проводят классные часы.
Независимо от самостоятельных планов каждый классный руководитель использует основные функции воспитания:

1. Воспитание духовности и нравственности;
2. Формирование здорового образа жизни;
3. Социальная защита и охрана детства жизни и здоровья детей, достоинства и прав человека;
4. Оказание помощи ребенку в развитии творческого потенциала ребенка, его самореализации в школе, семье, социуме;
5. Выявление и развитие одаренных детей.

Работа Методического объединения.

1. Возглавляет МО классных руководителей заместитель директора по воспитательной работе;
2. Работа МО проводится в соответствии с планом работы на текущий учебный год;
3. План составляется председателем и рассматривается на заседании МО, утверждается директором.
4. Заседание МО проводится 1 раз в четверть, заполняется журнал протоколов.

Документация Методического объединения.

1. Приказ об открытии МО.
2. Приказ о назначении председателя МО.
3. Положение о МО.
4. Функциональные обязанности членов МО.
5. Анализ работы за прошедший год.
6. Тема МО, ее цели, направления работы и задачи на новый учебный год.
7. План работы МО на текущий учебный год.
8. План-сетка МО на месяц.
9. Банк данных об учителях МО.
10. Сведения о темах самообразования классных руководителей
11. График проведения семинаров, круглых столов, деловых игр.
12. Протоколы заседаний МО.

Задачи методического объединения классных руководителей.

— Удовлетворение потребностей обучающихся в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии.
— Организация и проведение на профессиональном уровне воспитательной работы.
— Совершенствование форм и методов воспитательной работы.
— Организация и проведение работы по профессиональной ориентации выпускников.

Основные формы работы МО.

— Заседания методического объединения по вопросам воспитания учащихся;
— Организация внеклассных мероприятий, предметных недель;
— Круглые столы, совещания, семинары, творческие отчеты учителей;
— Лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методике воспитания и вопросам общей педагогики и психологии;
— Взаимопосещение уроков;
— Контроль за качеством проведения классных часов и внеклассных мероприятий.

Права методического объединения.

МО ИМЕЕТ ПРАВО:
— готовить предложения и рекомендации учителям для повышения квалификации;
— ставить вопрос о поощрении классных руководителей за активное участие в работе;
— рекомендовать учителям различные формы работы;
— выдвигать учителей от МО на конкурс «Самый классный классный».

Функциональные обязанности руководителя МО классных руководителей.

РУКОВОДИТЕЛЬ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ:
ОТВЕЧАЕТ:
— за планирование, подготовку, проведение и анализ деятельности методического объединения;
— за пополнение «методической копилки классного руководителя»;
— за своевременное составление документации о работе объединения и проведенных мероприятиях;

СОВМЕСТНО С ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО В.Р. ОТВЕЧАЮТ:
— за соблюдение принципов организации воспитательной работы;
— за выполнение классными руководителями их функциональных обязанностей;
— за повышение научно-методического уровня воспитательной работы;
— за совершенствование психолого-педагогической подготовки классных руководителей;

ОРГАНИЗУЕТ:
— взаимодействие классных руководителей — членов методического объединения между собой и с другими подразделениями школы;
— открытые мероприятия, семинары, конференции, заседания методического объединения в других формах;
— изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей;
— консультации по вопросам воспитательной работы классных руководителей;

КООРДЕНИРУЕТ ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЮ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ;

СОДЕЙСТВУЕТ СТАНОВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ;

ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ;

Противодействие коррупции

В целях реализации Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. № 460, П Р И К А З Ы В А Ю:

Утвердить План противодействия коррупции в Вооруженных Силах Российской Федерации на 2018–2020 годы (далее – План) (приложение к настоящему приказу).

2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, Северным флотом, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления:

обеспечить выполнение мероприятий Плана;

организовать разработку планов противодействия коррупции в подчиненных органах военного управления, воинских частях и организациях;

планировать мероприятия по противодействию коррупции с учетом законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

обеспечить персональную ответственность руководителей всех уровней за состояние работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в подчиненных органах военного управления, воинских частях и организациях.

3. Начальнику Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации:

осуществлять контроль за выполнением в Вооруженных Силах Российской Федерации мероприятий Плана;

докладывать до 20 мая и 20 октября соответствующего года о ходе реализации Плана.

4. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации от 4 марта 2016 г. № 115, от 14 апреля 2016 г. № 196, от 18 августа 2016 г. № 516.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря – заместителя Министра обороны Российской Федерации.

ВРЕМЕННО ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ
МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
генерал армии

Для любых предложений по сайту: [email protected]